Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар?
Здравствуйте. Такая ситуация: заказал в интернете товар (одежду), она пришла, но другого размера. Связался с поддержкой сайта, с которого заказывал, договорились, что я верну им неподходящий товар, а они в свою очередь пришлют мне другой... но после отсылки товара ничего не пришло, и на мои запросы что да как не дали нормального ответа. Вопрос как вернуть с них деньги за товар и вроде существует закон о пени, что-то вроде по 1 проценту за день просрочки, собственно уже набралось процентов на неплохую сумму. Как мне быть?
Здравствуйте, Вам необходимо составить письменную претензию с требованием возврата денег, либо замены товара. Не забудьте приложить к претензии копию чека, почтовой квитанции о возврате товара. Такую претензию нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении.
В данном случае руководствоваться надо ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей». Она называется «Дистанционный способ продажи товаров» и, в частности, гласит: " Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
То есть вернуть не подошедшую вещь Вам вещь Вы имеете полное право.
Вы должны посмотреть когда была вручена посылка продавцу, и отсюда отсчитываете срок для удовлетворения претензии в зависимости от того, какое требование вы предъявили продавцу ПИСЬМЕННО.
Возврат денег — до 10 дней
Обмен — до месяца
Поэтому если вы отправили посылку с товаром обратно продавцу без оформления претензии, что вам необходимо возврат денег или обмен… то продавец на этом сыграет.
Пишите претензию и отправляйте продавцу.
Если необходима помощь обращайтесь 560184@mail.ru