Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять товар. И буду ли я прав
Приобрел в магазине сабвуфер не прошло и месяца он начал отключаться звоню в магазин говорят везите в сервисный центр отправим. Ремонт был в течении 45 дней.бог с ним съездил забрал не прошло и 10 дней он опять глючит. Звоню им везите напоминает хождение по кругу. За обмен говорят, что только после двух поломок.я думаю если пошло такое дело в следующий раз что нибудь другое вылезит. Как поступить если у меня право поменять на товар такой же. В независимости от курса доллара. Еще эти переезды дальние. Живу на севере. Расстояние. Надеюсь на вас и ваш ответ. Слава богу что вы есть и такая служба.
Добрый день, Павел! Согласно п.1 ст.18 Федерального Закона «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в частности, потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом можете еще попросить их возместить Вам транспортные расходы.
С уважением.
А если они будут настаивать на ремонт как вести себя по каким критериям везти диалог
Добрый день, Павел! В данном случае возможности настаивать у них очень ограниченные. Вы приобрели товар, который оказался некачественным. Поэтому требуйте замены товара, если будут упираться, обращайтесь в суд. Вы уже ремонтировали, а поломка снова дает о себе знать. Так что в суде они больше потеряют. Не робейте! Правда на Вашей стороне.
С уважением.