Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Комиссионный магазин
Купили стиральную машинку в комиссионном магазине. Там дали гарантию 1 месяц. Через 15 дней машинка сломалась. Имею ли я право вернуть товар и забрать свои деньги!?
Купили стиральную машинку в комиссионном магазине. Там дали гарантию 1 месяц. Через 15 дней машинка сломалась. Имею ли я право вернуть товар и забрать свои деньги!?
Алёна
Добрый день Алёна!
Возврат и обмен технически сложного товара возможен в течении 15 дней, а далее — устранение недостатков!
При расчете сроков — день покупки не считается! Если 15 дней не прошло — пишите претензию в магазин с требованием возврата\обмена!
Данные правила установлены пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей и пунктом 29 Постановления Правительства РФ от 06.06.1998 N 569«Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами»
Если 15 дней прошло — вы в праве требовать устранения недостатков в товаре!
Там дали гарантию 1 месяц. Через 15 дней машинка сломалась. Имею ли я право вернуть товар и забрать свои деньги!?
Алёна
Имеете право на бесплатный ремонт в течении гарантийного срока, если не отремонтируют, тогда имеете право забрать деньги.
Успехов.
Алексей,огромное спасибо. Можно небольшое уточнение. Товар покупали в другом городе и доставить его сегодня нет возможности. А 15 дней истекают завтра. Можно ли писать претензию без предъявления товара и не мной(покупателем) а попросить знакомых?
Претензия должна быть подана покупателем т.е. если подадите не вы- то соответственно со стороны покупателя будет выступать другое лицо и это возможно в случае если при оформлении вы не где не указывали своё ФИО!
Можно в этом плане сделать проще — отправить претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью — считаться будет по дате передачи на почту! Главное сохраните чек и уведомление, когда оно придет!
По поводу доставки:
п.7 ст.18 ЗЗПП