Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт телевизора
Мы купили новый телевизор, который сломался через 10 месяцев (гарантия 2 года). Отдали его в ремонт. Через определённый срок (45 суток) он не был отремонтирован. Мы приехали в магазин в надежде, что мы приобретём новый телевизор, нам сказали, что мы можем забрать деньги. Нас это не устраивает, потому что телевизор с такими техническими характеристиками стоит уже в 2 раза дороже. Нам предложили доплатить и купить новый, потому что телевизора нашей марки в магазине уже нет. Что нам делать, можем ли мы приобрести телевизор без доплаты?
Что нам делать, можем ли мы приобрести телевизор без доплаты?
Лариса
Необходимо подать письменную претензию с требованием
вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и возместить разницу между ценой
товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения
такого требования.
Успехов.
Здравствуйте, Лариса.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ " О защите прав потребителей", вам должны вернуть деньги с перерасчетом цены на данный момент:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.