8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заявление в магазин о замене сотового телефона на новый

Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, наисать заявление о замене сотового телефона на новый, в связи с его неисправностями. В Магазине посылают на ремонт, но ведь можно и без него сделать экспертизу и получить назад свои деньги\новый телефон в замен старому

18 февраля 2015, 15:45, Диана, г. Казань
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Пишите в свободной форме: купил — сломалось (обнаружил существенный недостаток ) -требую вернуть деньги.

18 февраля 2015, 17:16
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

В Магазине посылают на ремонт, но ведь можно и без него сделать экспертизу и получить назад свои деньги\новый телефон в замен старому

Диана

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Успехов.

18 февраля 2015, 17:40
1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Диана!

Поскольку у Вас технически сложный товар с недостатком, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Если будете просить замену — замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества, в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить.

Если прошло более 15 дней, то требовать замену можно после того, как товар побывает в ремонте, при определенных условиях, в том числе при обнаружении существенного недостатка.

Заявление пишется в свободной форме.

С уважением, Надежда.

18 февраля 2015, 19:27
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать от магазина замену данного телефона на аналогичный?
29.12.16 был приобретен телефон. 23.01.17 сломался. Отдали в ремонт. 22.02.17 мне его вернули обратно. Причины поломки производственный брат, повлекший замену платы. Придя домой заметили подтеки в углу экрана, видимо вызванные ремонтными работами. Имею ли я право потребовать от магазина замену данного телефона на аналогичный?
22 февраля 2017, 20:14, вопрос №1549911, Иван, г. Борисоглебск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможна замена сотового телефона имеющего неисправность?
Здравствуйте.Приобрел в интернет магазине в подарок сотовый телефон.Дома выяснилось,что в телефоне не работает GPS приемник и находятся фотографии неких чеков.Так как семи дней с момента не прошло отвез его обратно на замену.Представитель долго искал не саму проблему,а от чего-то наличие царапин на экране... В итоге телефон был принят на экспертизу,от трех до семи дней,а не заменен на аналогичный,в акте приема оборудования указанно наличие царапин на экране.Подскажите,что делать дальше и как добиться замены телефона.Спасибо
13 февраля 2016, 16:20, вопрос №1142467, Дмитрий, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Замена сотового телефона на телефон с нужной функцией
Добрый вечер уважаемые юристы. Очень прошу Вас разъяснить мне советом, не знаю что делать дальше: я написала претензию в магазин, привожу содержание…12 сентября 2015 года в 17.00 обратилась в салон МТС по адресу..., к менеджеру Елене, для того, что бы приобрести сотовый телефон Samsung Galaxy Grand Prime Duos по цене 9990 руб. с двумя сим-картами. Я указала на конкретную модель телефона на витрине, менеджер принесла телефон со склада, продемонстрировала его в работе. Режим работы двух-сим карт мне показан не был, т.к. сим-карты не совпадали, потому, что в старом телефоне использовались стандартные сим-карты, а в новом телефоне используются микро-сим карты. Я ей снова указала на то, что у меня в работе две сим-карты, но разных операторов. Менеджер Елена заменила мне сим-карту МТС на микро-симку карту при этом сказав, что другу сим-карту мне заменят в салоне другого оператора. Новую микро-сим карту МТС устанавливать не стали, т.к. я сказала, что у меня на телефоне много контактов и их как-то надо перенести на новую сим карту, на что Елена сказала, что у них в салоне эта услуга платная, но это можно сделать самим, вставив новую сим-карту в старый телефон _ скопировать все контакты на новую сим-карту и выдавив микро-сим вставить в новый телефон. Так же менеджер Елена указала на то, что телефон данной модели в данный момент участвует в акции, с возвратом денежных средств в размере 1500 руб. на сим-карту в течении 5 месяцев и спросила на какую их двух сим-карт делать возврат денег, я ей сказала № телефона. В салоне также мне посоветовали приобрести оригинальный чехол-книжку для телефона стоимостью в 1390.00 руб, и матовую защитную пленку на телефон стоимостью 149.00 руб. При всём этом разговоре рядом присутствовал другой менеджер магазина, который был в курсе покупки, принимал участие (помогал менеджеру Елене сравнивать модели) и так же видел и слышал разговор про две сим-карты. В магазине так же мне сделали платную услугу наклеив защитную пленку на новый сотовый телефон, цена услуги 290 руб. без чека. Придя домой и скопировав на новую сим-карту контакты, и раскрыв заднюю крышку телефона обнаружила, что мне продали не тот телефон, этот телефон оказался модели Samsung Galaxy Grand Prime, с одной сим-картой (внешне этот телефон не отличается от модели двух-симочного телефона, даже цена у него, как потом оказалась, та же). Я в 19.15 снова была в магазине и указала менеджеру, которая там оставалась, что мне продали не ту модель сотового телефона (продали с одной сим-картой) и просила её заменить мне на другую модель с двумя сим-картами, но менеджер отказала мне ссылаясь на то, что кассы уже закрыты и сказала приходите завтра, т.е. 13 сентября, к менеджеру что продала мне телефон и с ней вести разговор о замене, а также она сказала, что такого телефона с двумя сим-картами вообще не существует. 13 сентября в 10.25 я была в магазине, на витрине на том же месте стоял телефон на какой я указывала менеджеру при покупке. Я подошла к менеджеру, что закрывала магазин и попросила её позвать менеджера Елену, она сказала подождать, что она сейчас выйдет. Я ждала 10-15 минут, но её не было. Тогда я обратилась к другому менеджеру, она оказалась старшей по салону, и попросила её позвать Посадскую Елену, на что был ответ, что она придет к 13.00 и что она старший менеджер салона и в курсе этой сделки, с что обмен товара на двух-симочный телефон не возможен, т.к. обмен можно производить только в течении 1 рабочей смены дня покупки и предложила мне написать претензию. Пока я писала претензию, пришел менеджер, который присутствовал при покупке телефона, она сказала, что менеджер Посадская Елена сегодня не работает, у неё выходной, и вообще, она и вчера не работала у неё то же был выходной, и что никакой разговор она подтверждать не будет. Просматривать видео запись событий с моим участием 12 сентября в салоне так же отказались. Я считаю действия менеджеров мошенничеством, махинацией и оферой по сговору. В соответствии со Статьями, ч. 1 ст.18 , ч. 1, 2. ст. 19 и 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" я ТРЕБУЮ в установленные законом сроки заменить на товар этой же марки с заявленными характеристиками, а именно модель Samsung Galaxy Grand Prime Duos с наклейкой защитной матовой плёнки, а также на чехол-книжку, а не модель Samsung Galaxy Grand Prime какой был продан мне. При невозможности выполнения моих требований, обозначенных в претензии, я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар суммы в размере 11968 рублей. В этом случае прошу указать в телефонном режиме или путём электронного уведомления место и время когда и куда я должна вернуть проданный мне товар с характеристиками которые не отвечают моим заявленным требованиям. В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор. Претензия была принята магазином 13 сентября в 13.00, сегодня 14 сентября в 13.30 был получен ответ: на листе с реквизитами, без № лицензии, подписанный нач.юр.отдела росписть и расшифровка без печатей. Если коротко, то они ссылаясь на статьи: п.11 «Правил продажи отдельны видов товаров» утверж. Постан Правит.РФ от 19.01.1998г. № 4 и п.1 ст.25 закона «О защите прав потребителей» в удовлетворении предъявленных требований отказали. Подскажите, пожалуйста, кто прав?
14 сентября 2015, 18:13, вопрос №975358, Елена, г. Ковров
1 ответ
Защита прав потребителей
Замена сотового телефона
Скажите могу ли я поменять новый сотовый телефон в магазине если он мне не понравился в течение 14 дней, телефон эксплуатировался но выглядит как новый !!
23 марта 2015, 13:33, вопрос №773527, Саша, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Ремонт сотового телефона
Здравствуйте, три недели назад купила в интернет-магазине Цифрус сотовый телефон, через десять дней после попытки обновить телефон он выключился и больше не включался, телефон отвезла в сервисный центр указанный на гарантийном талоне, телефон приняли и мною было написано заявление, прошу отремонтировать или заменить на новый, и внизу заявления где делает отметку специалист сервисного центра о внешних повреждениях стоит прочерк. Сегодня позвонив в центр мне менеджер заявил, что на корпусе телефона вмятины, что это не гарантийный случай и что бесплатно ремонтировать и тем более менять мне никто ничего не будет. На мой вопрос где это было зафиксировано, мне было сказано, что телефон сдавили вечером ,что менеджер его не осматривал и поэтому поставил прочерк. Могу ли я в такой ситуации чего-нибудь добится? Спасибо.
09 августа 2013, 14:41, вопрос №164160, Елена, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 18.02.2015