8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Уклонение Интернет магазина от возврата средств

Добрый день всем. Итак, 18.12.2014 года, был выбран товар (подарки) и оплачен после связи с менеджером и подтверждением его о наличии заказываемого товара. срок доставки - 25.12.2014. 25го числа - я связываюсь с магазином - мне отвечают, что заказанных товаров нету в наличии и, неизвестно когда будут. После чего, я попросил вернуть средства, мне выслали бланки заявлений на возврат средств и расторжения договора. я выслал, заполненные от руки, подписанные, с копиями документов, удостоверяющих личность. бланки приняли (!) 17.01.2015, о чем я получил подтверждение по электронной почте и по телефонному звонку. Все звонки и разговоры с менеджерами записываются у меня телефоном. Далее, по договору, после принятия бланка - в течение 10 (банковских) дней должны были поступить средства на счет, с которого была оплата. Но, с того времени, менеджеры в один голос говорят что у бухгалтерии проблемы, и, ваша заявка на возврат средств поставлена срочный порядок и будет возврат завтра-послезавтра. т.е. я уже 50й раз звоню в отдел по контролю качества обслуживания - и мне тоже самое в один голос все менеджеры утверждают, что надо ждать один-два дня. (таких дней прошло много). Как быть? я планирую: написать от руки претензионное письмо на имя директора и юридического отдела (их) и отправить заказным письмом с уведомлением о получении. Далее мне что делать? я в Астане (Казахстан), офис Интернет Магазина в Москве (РФ). Магазин Sotmarket. Спасибо заранее за помощь.

Показать полностью
, Нурлан, г. Москва
Александр Алексеев
Александр Алексеев
Юрист, г. Санкт-Петербург

написать от руки претензионное письмо на имя директора и юридического отдела (их) и отправить заказным письмом с уведомлением о получении. Далее мне что делать? я в Астане (Казахстан), офис Интернет Магазина в Москве (РФ). Магазин Sotmarket. Спасибо заранее за помощь.

Нурлан

Именно, так также можете рассчитать неустойку за непоставку товара в срок исходя из 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки. Далее в суд, все можно сделать дистанционно.

1
0
1
0
Нурлан
Нурлан
Клиент, г. Москва

в суд - по месту моего жительства? я тут не понял, простите.

Закон действует на территории РФ. Поэтому в суд по месту нахождения продавца.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как быть? я планирую: написать от руки претензионное письмо на имя директора и юридического отдела (их) и отправить заказным письмом с уведомлением о получении. Далее мне что делать?

Нурлан

Подать продавцу письменную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки, начиная с 11 дня после подачи заявления о возврате денег.

Если не поможет придется обращаться в суд.

Успехов.

1
0
1
0
Игорь Кириллов
Игорь Кириллов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

1. Пишите претензию продавцу с требованием о возврате денежных средств+ % за пользование денежными средствами либо неустойка (если предусмотрена договором).

2. Заявление на продавца в территориальное отделение роспотребнадзора.

3. Если не подействует, в суд письмом направьте иск а также ходатайство о рассмотрении дела в ваше отсутствие.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Искала подработку в интернете, нашла выполнила задание, написали что могу получить деньги, перешла по ссылке
Искала подработку в интернете, нашла выполнила задание, написали что могу получить деньги, перешла по ссылке заполнила форму, и списали деньги с кредитной карты, написала в тех.поддержку, выслали форму возврата но для того чтобы вернуть деньги нужна необходимая сумма на счету, после заполнения формы возврата, деньги так же списали. Что делать
, вопрос №4089368, Марина, г. Иркутск
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, В магазине медтехники приобрели (заказали) кровать для лежачего больного. Нужно было ждать 2 недели. Оплатили 100% предоплату в размере 150 т.р. Пока кровать шла, человек умер. Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4087629, Марина, г. Москва
Гражданское право
Имею ли я право в таком случае требовать от студий возврат средств?
Здравствуйте! В ноябре 2023 года приобрела в рассрочку абонемент на занятия в фитнес клуб, стоимость 90.000 на 2 года. В этом же месяце оформила абонемент на лазерную эпиляцию, также на 2 года (30.000р). Воспользовавшись услугами я поняла, что эти места мне не подходят — по медицинским показаниям не подошел аппарат лазерной эпиляции ( на пробном сеансе проявлений не было, появились после второй процедуры); а в фитнес клубе возникла проблема с записью, мало свободных окон. Возможно ли отменить рассрочки? Имею ли я право в таком случае требовать от студий возврат средств? Спасибо!
, вопрос №4086760, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Там это прописано было" спустя час пишет заказчик, что не хватает 15 позиций, хотя я им полностью все ложил и
Здравствуйте,такой вопрос,поставлял товар в магазин сам оформлен как ИП,привез товар,сотрудники магазина отказались его пересчитывать и проверять,подписали акт приема в котором сказано „ Исполнитель выполнил все обязательства в полном объеме в срок в надлежащем качестве. Заказчик претензий к исполнителю не имеет. Там это прописано было“ спустя час пишет заказчик,что не хватает 15 позиций,хотя я им полностью все ложил и перепроверял несколько раз Акт приема я заранее им привез подписал,как написал директору что передал,он сказал что нужно акт подписать,после того как я сказал,что это сделано,он написал хорошо и спустя час пришло уведомление,что не хватает 19 позиций,хотя акт уже подписан и товар отказались проверять вопрос:если они попросят возврат средств,я в праве им отказать?
, вопрос №4086096, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 18.02.2015