Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Счет оплатили - товар не поставили - деньги не возвращают
Добрый день!
Интересует такой вопрос.
В начале декабря 2014 года наша организация запросила счет у интернет маганиза по поставку товара. Договор мы не заключали. 4 декабря мы оплатили счет, 8 декабря Постащик аннулировал заказ в связи с отсутствием товара на складе. 9 декабря мы направили письмо с тебованием о возврате денежных средств в бухгалтерию организацию. По данному письму возврат должен был быть осуществлен в течении 10 рабочих дней.
26 декабря мы продублировали письмо с требования, но возврат так и не был осуществлен.
На данный момент мы пишем претензионное письмо в данную организацию, которую будем отправлять заказным письмом с уведомлением и оплавлять на электронную почту.
Подскажи, пожалуйста, какие именно права Покупателя были нарушены (это необходимо для составления письма)
Заранее спасибо!
Ксения добрый день. Права были нарушены именно по факту неисполнения своих обязательств одной из сторон в вашем случае стороны исполнителя/поставщика.
Но так как договора нет, то можете сослаться на факт мошенничества, а именно хищение в крупном или особо крупном размере — зависит от суммы оплачиваемого товара.
счет на 45 000 рублей, т.е. ст. 159.4 УК РФ? Субъектом по данной статье разве может быть юр.лицо? Можно ли так же упомянуть ст. 395 ГК РФ?
Ксения
По уголовному кодексу юридическое лицо не может нести ответственность в РФ.
Подскажи, пожалуйста, какие именно права Покупателя были нарушены (это необходимо для составления письма)
Ксения
Были нарушены ст. 456, 457 ГК РФ.
Успехов.
счет на 45 000 рублей, т.е. ст. 159.4 УК РФ? Субъектом по данной статье разве может быть юр.лицо? Можно ли так же упомянуть ст. 395 ГК РФ?
Статью можно упомятуть 395 ГК РФ, так как все таки договорные отношения возникли у вас.
По поводу Юр. лица, уточните кто является директором и пишите на его имя.