8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Компенсация за причиненный вред здоровью Тайланд Гостиница

Добрый день! Я сильно порезался об стеклянную дверь. Она была из обычного стекла. Не из каленого как требуется и на ней не было предупреждающих знаков. В итоге я врезался в нее и сильно разрезал ногу и руки... У меня испорчен только начавшийся отдых. Тайланд. Можно ли взыскать с гостиницы компенсацию?

Уточнение от клиента

Страховая покрыла расходы на лечение. Но сам отдых прекращен как таковой!

, Константин Артемьев, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день, Константин.

Она была из обычного стекла. Не из каленого как требуется и на ней не было предупреждающих знаков. В итоге я врезался в нее и у меня испорчен отдых. Тайланд. Можно ли взыскать с гостиницы компенсацию?

Константин Артемьев

Во первых нужно учитывать, что если вести речь о суде, то суд будет проходить в тайланде и по законодательству тайланда.

Я не знаком с практикой тайских судов по этим вопросам, но Вы наверное не хуже меня знаете, что в тайланде правосудие всегда на тайской стороне, а не на стороне ин. граждан, за редким исключением.

Поэтому боюсь, что получить компенсацию будет проблематично, для более подробной консультацией по тайскому законодательству рекомендую обратиться к тайким юристам.

С Уважением,
Васильев Дмитрий.

0
0
0
0
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Константин, добрый день

Вы обращались в клинику с порезами? Вы покупали страховку с туром?

0
0
0
0

Страховая покрыла расходы на лечение. Но сам отдых прекращен как таковой!

Константин Артемьев

В таком случае, раз страховой компанией покрыты расходы на лечение, Вам остается только обратиться в судебном порядке с иском к  гостинице за возмещением морального вреда.Но, как указали коллеги выше… долго и затратно.На Ваше усмотрение, можете нанять Представителя в Тайланде чтобы за Вас обратился в суд… Так как Ваше нахождение за рамками тура не будет оплачено гостиницей даже в случае удовлетворения Вашего искового заявления по возмещению вреда.

0
0
0
0
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское

У вас есть какие-либо бумаги о том, что у вас порезы? это как- то зафиксированно? При покупке путевки, страховка была? Если да, то данную компенсацию должна оплатить страховая компания, при наличае подтверждающих документов

0
0
0
0
Светлана Аникеева
Светлана Аникеева
Юрист

Здравствуйте!

Вряд ли Вам кто то сможет точно ответить здесь на данный вопрос. дело в том, что в данном случае отношения будут регулироваться тайским законодательством, а на сайте нет юристов оттуда. В суд Вам нужно будет подавать по законам Таиланда и проходить все суды будут так же именно там. Честно говоря сомневаюсь, что в этом вообще есть смысл. Тем более что речь идет не о тяжелом вреден здоровью. Больше потратите времени и денег на представительство.

Если да, то данную компенсацию должна оплатить страховая компания, при наличае подтверждающих документов

Честно говоря не уверена, что данный случай вообще будет страховым.

0
0
0
0
Анна Иванова
Анна Иванова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Читайте текст Вашей страховки, попытайте счастья с обращением в страховую компанию (если есть документы подтверждающие вред здоровью). В суд, как и коллеги, считаю, бесперспективно и дорого.

0
0
0
0
Светлана Крючкова
Светлана Крючкова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Константин!

Можно ли взыскать с гостиницы компенсацию?

Константин Артемьев

Судебное дело, скорее всего, будет затяжным и сложным.

Вряд ли Вам компенсируют в судебном порядке оплату за лечение, так как страховая уже выплатила. Разве что моральный вред.

Напишите жалобу в администрацию гостиницы. Как правило, отдых таких пострадавших «стараются скрасить» дополнительными бесплатными услугами.

Удачи Вам!

С уважением, Светлана.

1
0
1
0
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день. А что было не так с дверью? И в чём выражается вина гостиницы? Только в том, что не было предупреждающих знаков? Т.е. дверь была настолько прозрачной, что вы её не заметили?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Можно ли с них взыскать моральный вред?
Ситуация. Супруг погиб в ДТП. Наследников 3 человека. Супруга погибшего отказалась от наследства в пользу своего несовершеннолетнего ребенка. Как привлечь в дело о возмещении ущерба при ДТП ребенка и других наследников? Можно ли с них взыскать моральный вред?
, вопрос №4097046, Наталья, г. Казань
Военное право
Имеет ли право командир части не подписать рапорт об увольнении с военной службы по состоянию здоровья?
Имеет ли право командир части не подписать рапорт об увольнении с военной службы по состоянию здоровья? Добрый вечер. Я военнослужажий по контракту, офицер, выслуга более 21 календ. лет, имеется заключение ВВК, поставлена категория-В,(ограниченно годен к военной службе). Имеет ли право командир части не подписать рапорт об увольнении с военной службы по состоянию здоровья? По ошм спасибо
, вопрос №4097030, Тина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Взыскание задолженности
Могу ли я продать долг должника который скрывается и не платит за моральный вред?
Здравствуйте! Могу ли я продать долг должника который скрывается и не платит за моральный вред?
, вопрос №4096339, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 18.02.2015