8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества

товар ненадлежащего качества, в претензии продавцу не зафиксировано предъявление чека и талона (хотя они есть), покупатель (я) требует возврат ден. средств. Продавец в течении 10 дней не заявил о необходимости проверки качества, запрашивал чек и талон.

Должен ли продавец удовлетворить требования покупателя в 10-дневный срок? Или может бесконечно тянуть время?

, Алексей, г. Пермь
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Должен ли продавец удовлетворить требования покупателя в 10-дневный срок?

Алексей

Должен удовлетворить, иначе можно начислять неустойку в размере 1% за каждый день просрочки. Отсутствие чека не освобождает продавца от обязанности исполнить законное требование покупателя.

Успехов.

0
0
0
0
Андрей Мухачев
Андрей Мухачев
Юрист, г. Великий Новгород

Если претензия составлена правильно, обращайтесь в суд с иском. Продавцу начислят неустойку, штраф, моральный вред + расходы на адвоката. Если есть необходимость, обращайтесь. 89223522279

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Они говорят, что в вашем случае упоры работают исправно, а для возврата, нужен заказ наряд из сервиса о проделанных работах и акт дефектовки неисправности
Здравствуйте. Вчера забрал запчасти для авто. Газовые упоры задней двери Мазда СХ-5. Старые упоры не держали дверь в открытом положении. Вчера поставил новые . Практически тоже самое. Открывать надо помогая руками. Могу ли я вернуть товар . Упаковка на месте . Они говорят , что в вашем случае упоры работают исправно , а для возврата ,нужен заказ наряд из сервиса о проделанных работах и акт дефектовки неисправности . Напомню, ставил я сам . Цена этих упоров 4784 руб
, вопрос №4711431, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать товар у магазина и если они товар не отдают вызвать полицию
6 октября совершила покупку в магазине дикси, деньги с карты сняли, но по кассе прошел сбой и покупка по кассе не прошла, товар мне не отдали как и не каких чеков. Сказали что деньги вернуться на мою карты, был статус в обработке, но 8 октябре по моей карте эта операция была одобрена и деньги куда то ушли. Банк говорит требуйте товар так как операция прошла, а магазин отказывается отдать товар. Могу ли я требовать товар у магазина и если они товар не отдают вызвать полицию.
, вопрос №4710977, Юлия, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Добрый день.Пять месяцев назад приобрела кофемашину на вб.Гарантия год.Она перестала работать Я связалась с
Добрый день.Пять месяцев назад приобрела кофемашину на вб.Гарантия год.Она перестала работать Я связалась с продавцом по возврату товара.Он отклонил заявку,сбросил тезисы с интернета,что мне сделать чтобы она заработала.Я ничего не предпринимаю,так как она на гарантии.Хотелось бы узнать,что предпринимать дальше
, вопрос №4710285, Марина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
При первом дне использования поняли что батарея быстро разряжается, написали продавцу данного товара, на сто
Заказали телефон на Вайлдберриз, получили. При первом дне использования поняли что батарея быстро разряжается, написали продавцу данного товара, на сто он отправил нам инструкцию, как настроить телефон, все сделали, но изменений никаких, телефон также быстро разряжается на глазах. Решили вернуть товар, но продавец требует, что бы мы ему телефоны отправили СДЭКом, но я живу в населённом пункте где сдэка нет, и даже если был бы, почему я должна тратить свои средства на это. Я не однократно писала о том чтобы мне он одобрил заявку на возврат, где он пишет, что бы я всё равно отправила его любой транспортной компанией, что в такой ситуации делать
, вопрос №4708993, Софья, г. Владикавказ
Дата обновления страницы 17.02.2015