Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон ненадлежащего качества
Добрый вечер. У меня на руках 2 телефона в неисправном виде, купили их 4месяца назад. Написали претензию о проверке качества при нас и выявления брака. Пришли в назначенный в ответе на претензию, срок. Нам дали соглашение что это брак не из-за нашего использования. Пришли с бумажкой в магазин и нам сказали, что это не значительный брак и поменять на другие телефоны мы не можем. Отдайде по гарантии и если еще сломаются, тогда приходите.
Как быть? Ремонтировать и ходить с такими телефонами желания нет.
Как быть? Ремонтировать и ходить с такими телефонами желания нет.
17 Февраля 2015, 20:46, вопрос №730284дарья, г. СаратовРемонтировать или ходить с такими телефонами, ибо права у вас нет не на замену, не на возврат денег. Только при наличие существенного недостатка сможете заменить или вернуть деньги.
Как быть? Ремонтировать и ходить с такими телефонами желания нет.
дарья
Обменять или возвратить деньги за технически сложный товар в период гарантийного
срока можно, если товар ремонтируют больше 45 дней, невозможно использование товара
в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков или обнаружении существенного
недостатка товара.
Успехов.
Здравствуйте, Дарья!
Вы не указали конкретный недостаток товара. Вернуть или обменять сложнотехнический товар при наличии существенного недостатка товара, то есть, такого недостатка который появляется систематически и мешает использованию телефона. Данные положения установлены ст.18 ФЗ о защите прав потребителей.
Если вы считаете, что это недостаток существенный обращайтесь в суд к продавцу с иском о взыскании сумму плаченных средств, неустойки и компенсации морального вреда.
Желаю удачи!
Что является существенным недостатком?
Уточнение клиента
Что является существенным недостатком?
Существенный недостаток товара(работы, услуги), недостаток технически сложного товара
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.