Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара по акции
был куплен товар (на гарантии товар год). куплен за пол цены в магазине "Авоська" с дополнительными фишками. стоимость товара 2600 оплата по чеку 1300.и минус наши фишки. 13.02.2015 года товар сломался,а точнее включали его в сеть,а он ни работает,ни нагревается,ни переключаются режимы. пошли к администрации магазина,там мягко говоря нас послали. могу ли я писать претензию на имя магазина? администратор сказала только лишь,что гарантия на товар действительна на момент акции. т.е. я ни могу предъявить к ним гарантийный талон и прочее. чек имеется.
Здравствуйте.
Согласно ст.18 закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Исключений на товары, продаваемые в рамках акции (со скидками и т.п.) не установлено.
Если вам не хотят выполнить ваши требования в отношении не качественного товара вам следует написать претензию, согласно п. 5 статье 19
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Указывайте свои требований, они обязаны вам письменно ответить, если откажут тогда нужно будет провести независимую экспертизу и написать исковое заявление в мировой суд.
Удачи, могу составить вам претензию (за символическую плату) обращайтесь — mihail-moiseenko@mail.ru
пошли к администрации магазина, там мягко говоря нас послали. могу ли я писать претензию на имя магазина? администратор сказала только лишь, что гарантия на товар действительна на момент акции. т.е. я ни могу предъявить к ним гарантийный талон и прочее. чек имеется.
ольга
Добрый день Ольга!
Если на товар установлена гарантия- то ни какие акции её отменить не могут! В зависимости от того, какой у вас товар и сколько прошло времени — вы имеете право требовать начиная от ремонта и заканчивая возвратом денежных средств, но необходимо понимать -какой у вас товар!
да и лучше конечно написать претензию!
администратор сказала только лишь, что гарантия на товар действительна на момент акции. т.е. я ни могу предъявить к ним гарантийный талон и прочее.
ольга
Это не правда. Гарантию дает производитель и продавец ее не может уменьшать.
могу ли я писать претензию на имя магазина?
ольга
Можете подать письменную претензию с требованием вернуть
деньги за товар ненадлежащего качества и возместить разницу между ценой товара,
установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения
такого требования.
Успехов.
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ! ПРЕТЕНЗИЮ УЖЕ НАПИСАЛА ПО ОБРАЗЦУ ИЗ ИНТЕРНЕТА,НО ПЕРЕПИШУ ПО ВАШЕМУ ОБРАЗЦУ..