Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование компенсировать разницу в цене
Потребитель подал претензию с требованиями: расторжение ДКП, возврат стоимости товара (гарантийный случай) и компенсацию разницы (п.4 ст.24 ЗоЗПП), а товар подорожал вдвое!
Но аналогичного товара в продаже у меня нет, и, следовательно, сколько стоит товар сейчас, невозможно установить. А он в качестве доказательств разницы предъявил скриншоты с ценами, датами и ссылками на другие магазины с аналогичным товаром, и грозит судом, если откажу. У меня десять дней. Что делать? На какие статьи закона ссылаться?
Что делать? На какие статьи закона ссылаться?
Николай
Верните деньги по ДКП, раз спора по данной сумме нет. Поскольку такого товара у Вас нет, то можно отправить покупателя в суд доказывать стоимость товара или предоставить свои обоснования действительной цены и оплатить разницу по своим данным.
Успехов.
Николай, добрый вечер.
Вы вправе обратиться в Отделение Росстата по Вашей области с целью установить среднюю стоимость данного товара в Вашем регионе, стоимость такой услуги невелика, и выплатить разницу исходя из данной стоимости.
Судебная практика исходит именно из средней цены за товар.
Спасибо! Хотелось бы без суда, конечно...