Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поставщик не поставил товар
Здравствуйте!
Подскажите,пожалуйста, что нам делать.
Мы бюджетная организация, заказали оборудование (Заказчик). Поставщик нам выставил счет,счет-фактуру,товарную накладную. Товар мы оплатили 100% (сумма небольшая,примерно в 30 тыс.руб.), наша бухгалтерия поставила оборудование на учет. Товар до сих пор не доставлен. В счете указано,что срок поставки 10 дней (счет от 4 декабря 2014 г.). Договора нет,тк сумма небольшая и сотрудник решил не заключать Договор,понадеявшись...Наш сотрудник, который и заказывал себе оборудование, дозвониться до Поставщика не может. Сегодня звонила и я - безрезультатно. Подскажите, пожалуйста,наши дальнейшие действия. Имеет ли смысл писать на почту электронную Поставщику или сразу писать претензию с уведомлением на адрес Поставщика?! Спасибо!
Добрый день. я думаю, не стоит терять время. нужно писать претензию или сразу готовить документы в суд
подскажите,какой срок указать на реакцию на претензию?
скорее всего, Поставщик и не ответит на претензию и ничего не вернет
укажите 10 дней.
Сразу в суд без претензии не рекомендую направлять, так как могут не принять иск без проведения претензионной работы.