Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт телефона по гарантии
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купила тел. в связном за 12 000. Год гарантии, через три месяца у него перестала работать сенсарная панель и два раза отказывал внутренний динамик. Мы отдали его на ремонт по гарантии. Через 40 дней нам сказали забрать телефон, но они ничего не сделали по заявлению, панель так и не работает. Но они не знаю почему сделали нам замену камеры. Мы не стали забирать телефон и написали заявление на возврат денег или замену телефона. Они сказали что если дефект будет выявлен они вернут деньги. Скажите если они не сделают панель и откажут нам в возврате денег что нам делать?
Здравствуйте, Елена.
пишите официальную претензию, и обращайтесь в суд с требованием о взыскании стоимости. у Вас будет ряд оснований и неоднократность и превышение срока выполнения, так что суд думаю будет на Вашей стороне.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
если они не сделают панель и откажут нам в возврате денег что нам делать?
Елена Калина
подавать письменную претензию с требованием провести экспертизу и вернуть деньги.
Успехов.
Спасибо Сергей. Будем ждать три недели. Надеюсь нам вернут деньга за телефон.
зачем ждать 3 недели? это время проверки?
обязательства по ремонту согласуются сторонами — и составляют около 45 суток,
обязательства по оплате исполняются в 10 дневный срок