8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный срок на обувь

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть обувь в магазин? Дело в том, что 01.02.2012 я купила туфли (фасон как ботинки, но с открытым носком, на коробке значатся как туфли), продавец меня спрашивала с какого времени я планирую носить и я ответила, что естественно летом... но в гарантийном документе написано что возврат возможен только в 14-дневный срок, а о сезонности не сказано ничего. Вот у нас в городе пару дней как потеплело и я решила одеть эти туфли, но не смогла в них толком даже несколько минут проходить, т.к. видимо подъём не подходит, в общем ногам больно в этих туфлях. Пошла сегодня в магазин с целью вернуть обувь, но в возврате товара мне отказали, т.к. якобы уже более 3-х месяцев прошло. Но я ведь не могла раньше одеть туфли, т.к. у нас на севере погода не позволяет. В магазине ещё сказали, что меня никто не заставлял покупать летнюю обувь зимой и предложили самой их перепродать где мне угодно. Правы ли служащие магазина?

Уточнение от клиента

Туфли совсем новые, неношеные, в коробке со всеми прилагающимися документами...... в общем как с магазина принесла, в таком виде они и есть.

13 мая 2012, 14:10
13 мая 2012, 14:06, Валерия Айдемирова, г. Нижневартовск
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист,

Здравствуйте.

К сожалению, вы не сможете обменять надлежащего качества туфли

По закону потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки ( ст.25 Закона о защите прав потребителя)

в течении гарантийного срока (с учетом сезона - условий проживания на Севере) вы могли бы поменять обувь, в том случае, если бы туфли оказалась с браком (ст.19 закона)

13 мая 2012, 17:13
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть обувь по истечении гарантийного срока в течение 2-х лет?
Я продавец женской обуви. Мне клиент принёс обувь с лопнувшей подошвой после истечения гарантийного срока. Я позвонила в роспотребнадзор своего города где мне рассказали что в случае если это производственный брак обнаруженный в течении 2-х лет, то я всё-равно должна вернуть деньги за товар. Но два года это намного больше чем гарантийный срок, и даже больше чем предполагаемый срок службы товара. Объясните как такое возможно что товар отработал своё, а потом можно возвращать за него деньги? Большая часть нашего товара просто не рассчитана на такой срок службы.
04 марта 2019, 14:05, вопрос №2280550, Натуся Александрова, г. Великий Новгород
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если истек гарантийный срок на некачественную обувь?
Здравствуйте! Я попыталась составить претензию на ботинки, по которым прошел гарантийный срок. Стоит ли с ней идти в магазин? В такой ситуации вообще возможен положительный результат? Если да, то, пожалуйста, откорректируйте мою претензию, где я написала юридически не грамотно. 1 октября 2018 г. мною были приобретены Ботинки женские Rieker (Fenja) зима артикул Z2430-64 стоимостью 4987 (Четыре тысячи девятьсот восемьдесят семь) рублей. Производитель указывает, что данная обувь «благодаря тому, что в качестве материала для внешней части обуви используется синтетика, она не пропускает влагу, хорошо сохраняет тепло, что особенно актуально в межсезонье и холодное время года»1. Таким образом, данная обувь подходит для носки в течение осеннего и зимнего сезона. В соответствии с Указом Губернатора Пермской области от 23 ноября 2001 г. № 255 для товаров осеннего ассортимента установлены сроки с 15 сентября по 31 октября, а зимнего ассортимента – с 1 ноября по 31 марта. 2 ноября (через 33 дня после покупки) я обнаружила, что ботинки промокли. При осмотре оказалось, что на правом ботинке подошва отклеилась с внутренней стороны на месте сгиба шириной 1 см. При тщательном осмотре я обнаружила, что на левом ботинке подошва также начала отклеиваться в месте сгиба стопы с внутренней стороны. Кроме того, подклад ботинок по верхнему шву стал истираться. Таким образом, обувь стала непригодна для носки. Считаю, что данная пара обуви является товаром ненадлежащего качества и в соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" прошу вернуть уплаченную за товар сумму в размере 4987 (Четыре тысячи девятьсот восемьдесят семь) рублей.
02 ноября 2018, 16:42, вопрос №2154663, Ирина, г. Соликамск
1 ответ
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата бракованного товара после окончания гарантийного срока?
Клиент купил обувь 11 месяцев назад, сегодня принес как брак. но точно не ясно это брак производителя или нет. Чек у него сохранился. Скажите, пожалуйста, в какие сроки он имеет право требовать возврат-обмен, после истечения гарантийного срока обуви. Спасибо
18 ноября 2017, 15:27, вопрос №1816855, Анна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат по гарантийному сроку босоножек
добрый вечер, вопрос по поводу гарантийного срока обуви. купила босоножки, 24 июня, два раза надела,на правой ноге на внутренней стороне , где большой палец стерлась краска, видимо зацепитла левый босоножек некачественный краситель, что за два раза носки стирается. есть шанс вернуть деньги? стоимость 11500, для меня большие деньги. дайте инструкцци, как вести себя в магазине, что говорить?
28 июня 2016, 18:31, вопрос №1298548, Катя, г. Москва
2 ответа
Все
Гарантийный срок на обувь, гарантия по чеку
Здравствуйте, помогите разобраться в проблеме... приобрела весеннюю обувь 17,02, на чеке написано гарантийный срок 30 дней, на сколько мне известно гарантия начинается со дня сезона .т.е на весеннюю обувь сезон начался 15 марта значит моя гарантия по чеку до 15 апреля...на одном из сапог расходится шов, магазин отказывается принимать гарантийные обязательства руководствуясь 30 днями гарантии по чеку! как быть? Сколько гарантия на обувь?
08 апреля 2013, 09:00, вопрос №61295, катерина бушуева, г. Тольятти
1 ответ
Дата обновления страницы 13.05.2012