Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать претензию
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно написать претензию. Живу на первом этаже. Воняет канализация и сырость. Открываю стаяковую дверь в подъезде там на земле влажность.
, Александр, г. Железнодорожный
Сергей Тихонов
Здравствуйте, Александр, а вы обращались в домоуправляющую или обслуживающую дом организацию, требовали провести ремонт и устранение недостатков или этой претензией вы и хотите потребовать?, если так, то просто излагайте претензию и просите устранить.
вы не обязаны ссылаться на нормы и правила.
можно копию направить в жил инспекцию, а не будет ответов в прокуратуру или в суд.
Похожие вопросы
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
Зачем мне ключ от машины, от которой я сама же отказалась?
Наступил страховой случай по КАСКО. Страховая признала гибель автомобиля.
Я решила в таком случает отказаться от автомобиля в пользу страховой. В акте приема-передачи страховщик указал один ключ от авто, предварительно не уточнив у меня наличие второго ключа, а он есть! Я сказала, что готова предоставить его! Менеджер мне посоветовал написать претензию, что я готова предоставить второй ключ и прошу страховую принять его и не высчитывать его стоимость из выплат по страховому случаю. На мою претензию страховая компания ответила отказом.
Я могу как-то изменить ситуацию?
Зачем мне ключ от машины, от которой я сама же отказалась? Менеджер заранее даже не предупредил меня, что я при передаче авто должна взять второй ключ!!!
Как правильно написать претензию или или письмо?
Д.Д.С оператором по вывозу ТБО заключен договор о вывозе ТКО 8-9 контейнеров в месяц .За октябрь месяц 2 контейнера не вывезены,за декабрь 1.Объем контейнера 0,75 куб.м.Как правильно написать претензию или или письмо?По графику контейнеры вывозятся 2 раза в неделю.
Хочу обратиться как раз с этой претензией. Что бы не было посылок это не к нам и того подобного. Не могли бы сослаться на форму как правильно заполнить?
рекомендую посмотреть в интернете или заказать в разделе документы.