8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не выполняет условиягарантии

Здравствуйте! Купили сплит-систему, когда установили обнаружили, что пульт не работает. Поехали в магазин с пультом. у нас его забрали и дали квитанцию (которая дает право магазину представлять интересы клиента на авторизованных сервисных центрах) так же там прописан срок ремонта может продлиться до 45 дней. квитанция от 02.10.2014 на 15.02.2015 ремонт пульта не произведен. новый нам тоже не предоставили. Когда приходим в магазин говорят что заказали новый, должен скоро поступить в магазин. Что делать в этой ситуации? Имеем ли мы право на неустойку?

, Ольга, г. Геленджик
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.8
Эксперт

Да, имеете

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размереодного процента цены товара.

1
0
1
0

Если магазин не захочет выплачивать неустойку, куда надо будет обращаться?

Ольга

В суд по месту жительства. Госпошлина не платится

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Геленджик

Здравствуйте! Купили сплит-систему, когда установили обнаружили, что пульт не работает. Поехали в магазин с пультом. у нас его забрали и дали квитанцию (которая дает право магазину представлять интересы клиента на авторизованных сервисных центрах) так же там прописан срок ремонта может продлиться до 45 дней. квитанция от 02.10.2014 на 15.02.2015 ремонт пульта не произведен. новый нам тоже не предоставили. Сегодня нам дали новый пульт от сплит-системы (17.02.2015) не какой бумаги нам не дали , и неустойку тоже. Или мы уже не имеем право на неустойку.

Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга.

пишите претензию к продавцу, требуйте устранить препятствие пользованию, продлить гарантию на период отсутствия возможности пользоваться.

и неустойку за нарушение срока устранения недостатка.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

так что стоимость системы *1%* кол-во дней 

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Геленджик

Если магазин не захочет выплачивать неустойку, куда надо будет обращаться?

в суд. за взысканием неустойки вероятнее если размер менее 50 т.р. то в мировой, по своему адресу проживания.

пошлина не оплачивается.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли подать заявление на человека который снимал меня без моего согласия, случай такой я был в магазине
Можно ли подать заявление на человека который снимал меня без моего согласия,случай такой я был в магазине на работе и ко мне пришел знакомый в разговоре с которым промелькнула нецензурная лексика,из рядом стоящего пвз озон выскочил человек с притензией на что я ответил что ладно хорошо но так то я нахожусь не в общественном месте а на частно арендованной территории,после чего пошел цирк где он скакал и прыгал что вот я нарушил его покой и тд и достал камеру на что я сказал что я не даю своего согласия на съемку, на что он заявил что мы в общественном месте,я сказал что это один фиг не дает право меня снимать я не публичная личность,так вот могу ли я написать заявление на человека если он выложит видео ? Плюс после конфликта он зашел и начал говорить человеку который находился в озоне что это все потому что я не русский и вообще я только что и могу бить людей хотя даже угроз не было в его сторону что есть у него же на видео
, вопрос №4166785, Амир, г. Владимир
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
ОАЭ заказывает и оплачивает услуги по разработке ПО у ИП РФ и ООО РФ, также ОАЭ выполняет работу по разработке ПО и получает средства на счёт в РФ от иностранной компании
Добрый день! IT Компания зарегистрированная в ОАЭ (СЭЗ) открыла нерезидентский счёт в банке РФ. ОАЭ заказывает и оплачивает услуги по разработке ПО у ИП РФ и ООО РФ, также ОАЭ выполняет работу по разработке ПО и получает средства на счёт в РФ от иностранной компании. Подскажите пожалуйста какие налоги возникают в РФ при взаимодействии с ИП РФ, ООО РФ и иностранным юр лицом? Заранее благодарю С уважением, Зоирбек
, вопрос №4165166, Зоирбек, Ташкент
Дата обновления страницы 17.02.2015