Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать?
был кредит в банке"Русский стандарт",в сентябре 2014 года пришла в банк там мне весь остаток пересчитали и тут же я его закрыла(т.е.ту сумму которую мне назвали в банке) спустя 2 месяца мне стали названивать с банка и говорить что я им должна ещё заплатить!Документы о расторжение договора и чеки об оплате у меня на руках.Подскажите пожалуйста что мне делать?
Юлия!
Прежде всего надо точно понимать что именно и на каком основании от Вас требует банк. Правильнее было бы предложить банку письменно изложить свои претензии и потом уже проанализировать все имеющиеся у Вас документы в части расчетов с банком. Формально Вы исполнили все свои обязательства, но нельзя исключать наличие каких-либо дополнительных условий в документах банка, в том числе «мелким шрифтом», как говорится.
Юлия, здравствуйте!
Советую Вам обратиться в Банк с требованием о выдаче выписки по кредитному счёту. Если кредит был погашен, там должна иметься соответствующая отметка банка об этом. Если нет — там будет указана соответствующая сумма, которая, по мнению банка, является непогашенной. Далее уже необходимо определиться, правомерны ли соответствующие требования банка или нет. Если требования неправомерны — то можете смело отказываться следовать их требованиям, поскольку их обращение в суд будет нецелесообразным.
Удачи Вам, и скорейшего разрешения ситуации!
С уважением, Куртуков Р.С.
Здравствуйте уважаемая Юлия! Однако обращаю ваше внимание, что так как вы клиент банка, то у вас приоритетная позиция. По идее сотрудники банка должны помогать вам во всем, и они должны стараться решить ваш вопрос. Вполне возможно, что так и есть. Также обратите внимание на такой нюанс. На сколько мне известно, в большинстве современных банков есть услуга, которая фиксирует обращения клиентов по телефону (или по заявлению). Вы звоните на телефон горячей линии банка и сообщаете свой вопрос во всех подробностях и тонкостях (точно также как вы изложили вопрос в данной ветке). В «Русском стандарте» абсолютно точно есть горячая линия, а также отдел по работе с претензиями. Дальше вы акцентируете внимание оператора на то, что вы хотите, чтобы вашему вопросу (обращению) был присвоен входящий номер. Все операторы, как правило доброжелательно настроены и забота о клиентах — это основная задача сотрудников банка. После того, как вашей заявке будет присвоен входящий номер из нескольких цифр, оператор продиктует вам номер, а вы его зафиксируете. Далее вы сможете отслеживать состояние своей заявки по указанному входящему номеру. Попробуйте более доброжелательно пообщаться с банком, надеюсь, что вам подробно ответят. Как минимум, вы зафиксируете свое обращение и по нему будет производиться определенная работа. На ответ может уйти время, но ответ рано или поздно придет.
Есть также несколько нюансов. Оператор попросит вас как можно более детально изложить ваш вопрос и продиктует вам то, что она набрала на компьютере. Вам нужно будет проконтролировать, правильно ли поняла вас оператор банка, и правильно ли зафиксирована информация.
Далее оператор (сотрудник колл-центра) спросит у вас контактный телефон и предложит необходимый алгоритм действий.
***
Вы пишете: «стали названивать с банка».
Если у вас есть вопросы по поводу счета, то целесообразнее всего, на мой взгляд, обратится сначала в банк. При обращении вашему вопросу (заявке) будет присвоен входящий номер. Таким образом, вы сможете отслеживать состояние вашего обращения, и в результате сможете получить грамотный и квалифицированный ответ на свой вопрос. Скорее всего сотрудники банка и колл-центра пойдут вам на встречу и помогут вам в решении вашего вопроса. Такова моя версия.
Более того, так как дело у вас неотложное, то на мой взгляд вам необходимо написать заявление в банк по специальной форме. Вы можете написать письменное обращение в банк, и вам также рано или поздно придет ответ. Честно говоря я не рекомендую вам судиться с банком. Сейчас на банковскую систему идет большая нагрузка. Попробуйте с пониманием отнестись к данной ситуации и доверительно пообщайтесь с сотрудниками банка по своему вопросу.
Обычно в банке «Русский стандарт» заводят множество всевозможных карт и счетов. Например, транспортная карта, всевозможные кредитные предложения, карта «Банк в кармане» и т. д. Может быть у вас остались какие-то карты или счета не закрытыми?
Также обращаю ваше внимание, что если у вас все кредиты погашены, то банк вам может выдать справку, что никаких задолженностей нет. Выдавали ли вам такую справку?