8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать?

был кредит в банке"Русский стандарт",в сентябре 2014 года пришла в банк там мне весь остаток пересчитали и тут же я его закрыла(т.е.ту сумму которую мне назвали в банке) спустя 2 месяца мне стали названивать с банка и говорить что я им должна ещё заплатить!Документы о расторжение договора и чеки об оплате у меня на руках.Подскажите пожалуйста что мне делать?

, юля, г. Снежинск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Юлия!

Прежде всего надо точно понимать что именно и на каком основании от Вас требует банк. Правильнее было бы предложить банку письменно изложить свои претензии и потом уже проанализировать все имеющиеся у Вас документы в части расчетов с банком. Формально Вы исполнили все свои обязательства, но нельзя исключать наличие каких-либо дополнительных условий в документах банка, в том числе «мелким шрифтом», как говорится.

0
0
0
0
Роман Куртуков
Роман Куртуков
Юрист, г. Новосибирск

Юлия, здравствуйте!

Советую Вам обратиться в Банк с требованием о выдаче выписки по кредитному счёту. Если кредит был погашен, там должна иметься соответствующая отметка банка об этом. Если нет — там будет указана соответствующая сумма, которая, по мнению банка, является непогашенной. Далее уже необходимо определиться, правомерны ли соответствующие требования банка или нет. Если требования неправомерны — то можете смело отказываться следовать их требованиям, поскольку их обращение в суд будет нецелесообразным. 

Удачи Вам, и скорейшего разрешения ситуации!

С уважением, Куртуков Р.С.

0
0
0
0
Артем Данилов
Артем Данилов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте уважаемая Юлия! Однако обращаю ваше внимание, что так как вы клиент банка, то у вас приоритетная позиция. По идее сотрудники банка должны помогать вам во всем, и они должны стараться решить ваш вопрос. Вполне возможно, что так и есть. Также обратите внимание на такой нюанс. На сколько мне известно, в большинстве современных банков есть услуга, которая фиксирует обращения клиентов по телефону (или по заявлению). Вы звоните на телефон горячей линии банка и сообщаете свой вопрос во всех подробностях и тонкостях (точно также как вы изложили вопрос в данной ветке). В «Русском стандарте» абсолютно точно есть горячая линия, а также отдел по работе с претензиями. Дальше вы акцентируете внимание оператора на то, что вы хотите, чтобы вашему вопросу (обращению) был присвоен входящий номер. Все операторы, как правило доброжелательно настроены и забота о клиентах — это основная задача сотрудников банка. После того, как вашей заявке будет присвоен входящий номер из нескольких цифр, оператор продиктует вам номер, а вы его зафиксируете. Далее вы сможете отслеживать состояние своей заявки по указанному входящему номеру. Попробуйте более доброжелательно пообщаться с банком, надеюсь, что вам подробно ответят. Как минимум, вы зафиксируете свое обращение и по нему будет производиться определенная работа. На ответ может уйти время, но ответ рано или поздно придет.

Есть также несколько нюансов. Оператор попросит вас как можно более детально изложить ваш вопрос и продиктует вам то, что она набрала на компьютере. Вам нужно будет проконтролировать, правильно ли поняла вас оператор банка, и правильно ли зафиксирована информация.

Далее оператор (сотрудник колл-центра) спросит у вас контактный телефон и предложит необходимый алгоритм действий.

***

Вы пишете: «стали названивать с банка».

Если у вас есть вопросы по поводу счета, то целесообразнее всего, на мой взгляд, обратится сначала в банк. При обращении вашему вопросу (заявке) будет присвоен входящий номер. Таким образом, вы сможете отслеживать состояние вашего обращения, и в результате сможете получить грамотный и квалифицированный ответ на свой вопрос. Скорее всего сотрудники банка и колл-центра пойдут вам на встречу и помогут вам в решении вашего вопроса. Такова моя версия.

Более того, так как дело у вас неотложное, то на мой взгляд вам необходимо написать заявление в банк по специальной форме. Вы можете написать письменное обращение в банк, и вам также рано или поздно придет ответ. Честно говоря я не рекомендую вам судиться с банком. Сейчас на банковскую систему идет большая нагрузка. Попробуйте с пониманием отнестись к данной ситуации и доверительно пообщайтесь с сотрудниками банка по своему вопросу.

0
0
0
0

Обычно в банке «Русский стандарт» заводят множество всевозможных карт и счетов. Например, транспортная карта, всевозможные кредитные предложения, карта «Банк в кармане» и т. д. Может быть у вас остались какие-то карты или счета не закрытыми?

Также обращаю ваше внимание, что если у вас все кредиты погашены, то банк вам может выдать справку, что никаких задолженностей нет. Выдавали ли вам такую справку?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Подскажите, что делать в данной ситуации, по началу сказали что вывод средств одобрен, через разные транзакции перевел им 40т по их просьбе, по итогу вот, мошенник
Уже ранее была ситуация обращения с данным текстом. Подскажите, что делать в данной ситуации, по началу сказали что вывод средств одобрен, через разные транзакции перевел им 40т по их просьбе, по итогу вот, мошенник
, вопрос №4094238, Виталий, г. Владивосток
Уголовное право
Здравствуйте, мой сын учиться в колледж, профессии маляр, но проблема в том что ребёнок инвалид, нужно пройти практику но он не понимает, что делать, организации его неберут
Здравствуйте, мой сын учиться в колледж, профессии маляр, но проблема в том что ребёнок инвалид, нужно пройти практику но он не понимает, что делать, организации его неберут
, вопрос №4093737, Марго, г. Уфа
Защита прав работников
Что делать, если получилась задолженность по алиментам, не по моей вине - в течении года исполнительные
Что делать, если получилась задолженность по алиментам, не по моей вине - в течении года исполнительные документы неоднократно или неправильно были отправлены, или их специально не получали, затягивая процесс. В конце концов, судебный исполнитель, открыла в отношении меня производство с долгом, таким что мне до пенсии не расплатиться. И это при том, что после года когда получилась задолженность, я год выплачивал алименты в двойном размере, по собственной инициативе. Что мне делать?
, вопрос №4093181, Руслан, г. Москва
Взыскание задолженности
Здравствуйте, что делать, я не брал никакой кредит никакой микрозайм, но мне пришло это сообщение, что у меня
Здравствуйте, что делать, я не брал никакой кредит никакой микрозайм, но мне пришло это сообщение, что у меня есть не погашенный долг : Сумма по Вашему просроченному долгу МФК Лайм-Займ 83832О78111 не фиксирована, ежедневно начисляются штрафы. Как оплатить: go.fasp.ru/L Агент АО ПКО ФАСП 88007751730
, вопрос №4092806, егор, г. Иркутск
Налоговое право
Если да, то что делать в стране резиденции?
Я гражданка РФ, но резидент страны ЕС, в том числе налоговый. Моя деятельность - онлайн консалтинг и коучинг. Работаю как ИП, зарегистрированное в стране резиденции. Страна пока что подпадает под избежание двойного налогообложения. Часть клиентов - из РФ, часть из других стран. Оплаты принимаю на счет в стране резиденции через российский агрегатор Yookassa. В агрегаторе зарегистрирована как ИП в стране резиденции. Нужно ли мне подавать декларации в России? Нужно ли платить налог? Если да, то с какой части доходов? с тех что от граждан РФ? Если да, то по какой ставке? Если да, то что делать в стране резиденции? Доплачивать разницу? Благодарю!
, вопрос №4092548, Марина Pardo, Калараш
Дата обновления страницы 15.02.2015