520 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

520 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Повторная поломка планшета по гарантии

Планшет был в использовании 7месяцев, не стал заряжаться , отдала в ремонт по гарантии, через 5месяцев использования таже проблема, гарантия скоро закончится, в ремонт отдавать не хочу, имею я право требовать вернуть мне деньги или обмен?

14 Февраля 2015, 22:19, вопрос №726159

Уточнение клиента

Скажите пожалуйста, мне нужно писать претензию?

14 Февраля 2015, 23:02
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

Юрист - Олег
10,0
Рейтинг Правовед.ru
29410
ответов
13067
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Кубинка
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Да, можете, т ак как это существенный недостаток

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

.............

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; 

..........

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

 По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

14 Февраля 2015, 22:23
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Вадим
1660
ответов
442
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Имеете право на основании ст18 закона и ст503 гк РФ

Продавец имеет право в вашем присутствии и с вашим участием провести проверку качества товара на основании ст18 п5 закона 

14 Февраля 2015, 22:26
q Отблагодарить
0 0
1660
ответов
442
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Да имеете права и кроме этого на основании ст20 закона  гарантийный срок на товар продлевается пока товар был в ремонте

15 Февраля 2015, 08:44
Марина Васильева
клиент, г. Псков

Здравствуйте.Если планшет был в ремонте меньше месяца, тогда тоже обязаны венуть ден.средства.

15 Февраля 2015, 13:11
Юрист - Надежда
20435
ответов
6798
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Марина!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

14 Февраля 2015, 22:27
q Отблагодарить
0 0
20435
ответов
6798
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Скажите пожалуйста, мне нужно писать претензию?

Марина Васильева

Да, обязательно, принесите продавцу лично, либо направьте ее по почте, если откажутся принимать.

Удачи!

14 Февраля 2015, 23:03
Марина Васильева
клиент, г. Псков

Скажите пожалуйста, планшет отправят на диагностику в сервис и мне нужно опять ждать их решения?

14 Февраля 2015, 23:09
20435
ответов
6798
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Скажите пожалуйста, планшет отправят на диагностику в сервис и мне нужно опять ждать их решения?

Марина Васильева

Могут, но должны уложиться в 10 дней, и через 10 дней — вернуть деньги.

14 Февраля 2015, 23:10
Марина Васильева
клиент, г. Псков

Извините, ещё вопрос , они имеют право отказать в возврате денег?

14 Февраля 2015, 23:12
20435
ответов
6798
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Извините, ещё вопрос, они имеют право отказать в возврате денег?

Марина Васильева

Могут и отказать, но тогда Вы вправе требовать возврат денег в судебном порядке, в соответствии со ст. 17 Закона.

Удачи!

14 Февраля 2015, 23:14
Марина Васильева
клиент, г. Псков

Спасибо за ответы.

14 Февраля 2015, 23:15
20435
ответов
6798
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Спасибо за ответы.

Марина Васильева

Не за что, обращайтесь еще!

14 Февраля 2015, 23:16
20435
ответов
6798
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

В магазин обязательно сразу приносить претензию или надо писать потом?

Марина Васильева

Приносите сразу.

15 Февраля 2015, 00:14
Марина Васильева
клиент, г. Псков

Спасибо.Поняла.

15 Февраля 2015, 00:16
Марина Васильева
клиент, г. Псков

А если к этому браку добавился ещё один, надо говорить об этом?

15 Февраля 2015, 00:18
Марина Васильева
клиент, г. Псков

А если будут предлгать экспертизу повторно?

15 Февраля 2015, 14:53
20435
ответов
6798
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

А если к этому браку добавился ещё один, надо говорить об этом?

Марина Васильева

Можно указать, конечно.

15 Февраля 2015, 00:20
Марина Васильева
клиент, г. Псков

Даже если до окончания гарантии осталось несколько дней я всё равно имею право требовать назад деньги?

15 Февраля 2015, 02:47
Марина Васильева
клиент, г. Псков

Когда я принесу в магазин претензию ,надо что нибудь подписывать?

15 Февраля 2015, 14:44
20435
ответов
6798
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Когда я принесу в магазин претензию, надо что нибудь подписывать?

Марина Васильева

Нужно просить поставить на претензии отметку. Вам подписывать ничего не нужно.

15 Февраля 2015, 14:50
20435
ответов
6798
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

А если будут предлгать экспертизу повторно?

Марина Васильева

Вправе, но должны уложиться в срок, в зависимости от заявленного требования.

15 Февраля 2015, 14:55
Марина Васильева
клиент, г. Псков

Моё согласие надо?

15 Февраля 2015, 14:57
20435
ответов
6798
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Моё согласие надо?

Марина Васильева

В случае спора продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Ваше согласие не нужно. Вы вправе присутствовать на экспертизе, ее результаты оспорить.

Всего хорошего!

15 Февраля 2015, 14:59
Марина Васильева
клиент, г. Псков

Спасибо.Вы очень мне помогли.

15 Февраля 2015, 15:00
Адвокат - Сергей
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

имею я право требовать вернуть мне деньги или обмен?

Марина Васильева

Можете требовать, поскольку данный недостаток можно расценивать как существенный, проявляющийся неоднократно.

Успехов.

14 Февраля 2015, 23:02
q Отблагодарить
0 0
Марина Васильева
клиент, г. Псков

Спасибо за ответ.

14 Февраля 2015, 23:03
Марина Васильева
клиент, г. Псков

В магазин обязательно сразу приносить претензию или надо писать потом?

15 Февраля 2015, 00:13
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

В магазин обязательно сразу приносить претензию или надо писать потом?

Марина Васильева

Можно и так и так, срок пойдет с момента предъявления претензии. Обязаны вернуть деньги в течении 10 дней.

Успехов

15 Февраля 2015, 13:15
Марина Васильева
клиент, г. Псков

Если планшет был в ремонте меньше месяца, после ремонта через4мес. Снова таже проблема ,тоже можно требовать вернуть деньги ?

15 Февраля 2015, 13:32
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Если планшет был в ремонте меньше месяца, после ремонта через4мес. Снова таже проблема, тоже можно требовать вернуть деньги ?

Марина Васильева

Да, можно, если недостаток проявляется неоднократно.

Успехов.

15 Февраля 2015, 21:17
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.