8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторная поломка планшета по гарантии

Планшет был в использовании 7месяцев, не стал заряжаться , отдала в ремонт по гарантии, через 5месяцев использования таже проблема, гарантия скоро закончится, в ремонт отдавать не хочу, имею я право требовать вернуть мне деньги или обмен?

Уточнение от клиента

Скажите пожалуйста, мне нужно писать претензию?

, Марина Васильева, г. Псков
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Да, можете, т ак как это существенный недостаток

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

.............

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; 

..........

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

 По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Имеете право на основании ст18 закона и ст503 гк РФ

Продавец имеет право в вашем присутствии и с вашим участием провести проверку качества товара на основании ст18 п5 закона 

0
0
0
0

Да имеете права и кроме этого на основании ст20 закона  гарантийный срок на товар продлевается пока товар был в ремонте

0
0
0
0
Марина Васильева
Марина Васильева
Клиент, г. Псков

Здравствуйте.Если планшет был в ремонте меньше месяца, тогда тоже обязаны венуть ден.средства.

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Марина!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0

Скажите пожалуйста, мне нужно писать претензию?

Марина Васильева

Да, обязательно, принесите продавцу лично, либо направьте ее по почте, если откажутся принимать.

Удачи!

0
0
0
0
Марина Васильева
Марина Васильева
Клиент, г. Псков

Скажите пожалуйста, планшет отправят на диагностику в сервис и мне нужно опять ждать их решения?

Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

имею я право требовать вернуть мне деньги или обмен?

Марина Васильева

Можете требовать, поскольку данный недостаток можно расценивать как существенный, проявляющийся неоднократно.

Успехов.

0
0
0
0
Марина Васильева
Марина Васильева
Клиент, г. Псков

Спасибо за ответ.

Марина Васильева
Марина Васильева
Клиент, г. Псков

В магазин обязательно сразу приносить претензию или надо писать потом?

Дата обновления страницы 15.02.2015