Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат мебели
Я купила диван в магазине, оформила договор, но диван остался в магазине, так как доставка в течении двух дней. В течении этого времени я нашла другой товар. Могу ли я расторгнуть первый договор и в какой срок должны вернуть деньги?
Могу я отказаться от дивана, тем более, что из магазина его не вывозила?
Здравствуйте Ольга!
Если будет нарушен срок передачи товара, то можете требовать возврат денег. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, Ольга.
Вы не имеете права отказаться от мебели если отсутствуют претензии к её качеству.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
поэтому придётся искать либо нарушение срока либо качества.
или просто договариваться с покупателем и возмещать ему его затраты, но если товар не доставлялся то и затрат практически нет.
Спасибо.
А могу я отказаться от дивана, тем более, что из магазина его не вывозила?
Попробуйте договориться с Продавцом, я думаю магазин не откажет, поскольку магазины часто дорожат репутацией.
Удачи!