Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправность телевизора
Здравствуйте. 13.10.2014г. взял в кредит телевизор. 28.12.2014г. в связи с неисправностью телевизора сдал в магазин. По истечению 45 дневного срока прейдя в магазин за своим телевизором мне ответили, что из-за новогодних праздников телевизор сдали в сервисный центр только 15.01.2015г. в связи с этим срок ремонта увеличивается. Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия? Заранее благодарен Алексей.
Можете на 46 дней ремонта писать претензию продавцу на расторжение ДКП, с доказательствами отказа выдачи вам товара. Также можете ждать окончание ремонта и требовать неустойку за просрочку ремонта. ст. 18, 23 ЗоЗПП
Здравствуйте Алексей!
Поскольку нарушены сроки, Вы вправе требовать или возврат денег или замену товара. В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, либо замену товара.
Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока, также можно требовать уплату процентов, в соответствии со ст. 23 Закона. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия?
Алексей
Можете требовать замены на новый или возврата денег. Требовать лучше письменно. Праздники на сроки не влияют.
Успехов.
Уточнение клиента
какой срок рассмотрения претензии на обмен товара?
максимально дней 30, рентабельней требовать возврата денег и неустойки 10 дней.Всем огромнейшее спасибо.