8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправность телевизора

Здравствуйте. 13.10.2014г. взял в кредит телевизор. 28.12.2014г. в связи с неисправностью телевизора сдал в магазин. По истечению 45 дневного срока прейдя в магазин за своим телевизором мне ответили, что из-за новогодних праздников телевизор сдали в сервисный центр только 15.01.2015г. в связи с этим срок ремонта увеличивается. Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия? Заранее благодарен Алексей.

, Алексей, п. Энергетик
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Можете на 46 дней ремонта писать претензию продавцу на расторжение ДКП, с доказательствами отказа выдачи вам товара. Также можете ждать окончание ремонта и требовать неустойку за просрочку ремонта. ст. 18, 23 ЗоЗПП

0
0
0
0

Уточнение клиента

какой срок рассмотрения претензии на обмен товара?

максимально дней 30, рентабельней требовать возврата денег и неустойки 10 дней.
0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, п. Энергетик

Всем огромнейшее спасибо.

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алексей!
Поскольку нарушены сроки, Вы вправе требовать или возврат денег или замену товара. В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, либо замену товара.

Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока, также можно требовать уплату процентов, в соответствии со ст. 23 Закона. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, п. Энергетик

какой срок рассмотрения претензии на обмен товара?

какой срок рассмотрения претензии на обмен товара?

Алексей

7 дней, на основании ст. 21 Закона.

Удачи!

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия?

Алексей

Можете требовать замены на новый или возврата денег. Требовать лучше письменно. Праздники на сроки не влияют. 

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Таможенное право
Изменение страны в ходе исполнения ГК по 44 фз с Китая на Россию возможно без улучшения характеристик товара?
Изменение страны в ходе исполнения ГК по 44 фз с Китая на Россию возможно без улучшения характеристик товара? (Телевизоры)
, вопрос №4093666, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Авиакомпания отказывает в выплате компенсации за задержку рейса на 8, 5 часов
Авиакомпания отказывает в выплате компенсации за задержку рейса на 8,5 часов. Причина задержки - техническая неисправность воздушного судна.
, вопрос №4092252, Лев, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, мой папа и его жена развелись, она забрала телевизор, пока папы не было дома и компьютер, а так же вскрыла гараж и забрала шины и требует с папы 500к за квартиру
Здравствуйте, мой папа и его жена развелись, она забрала телевизор, пока папы не было дома и компьютер, а так же вскрыла гараж и забрала шины и требует с папы 500к за квартиру. Квартира оформлена на них двоих и гараж тоже, что делать, я уверена что пока его не будет дома она вынесет всю мебель и технику...
, вопрос №4090911, Ксюша Ось, г. Москва
Недвижимость
Соседи по участку регулярно обжигают в своей самодельной печи различные предметы: провода, железные
Здравствуйте. Соседи по участку регулярно обжигают в своей самодельной печи различные предметы: провода, железные запчасти от велосипедов, старых телевизоров, наверное с целью последующей сдачи металла, дело в том что гарь, дым, едкий запах летят в сторону нашего двора и доходят до веранды, запах стоит периодически даже в доме. Неоднократно обращалась у ним с просьбой перестать это делать либо убрать по дальше эту печь. Никаких мер соседи не хотят предпринимать. Подскажите, подалуйста, как решить этот вопрос. Проживаю в сельской местности. На фото видна железная печь с трубой и на Ближнем фоне старые велосипеды и прочее, приготовленые для сжигания.
, вопрос №4089080, Анастасия Шамина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Дата обновления страницы 13.02.2015