Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат ванны с гидромассажем
Здравствуйте, для начала опишу ситуацию.
Заказали у "Поставщика" в интернет магазине ванну с гидромассажем, при доставке проверили комплектацию товара, она оказалась в порядке, но технической возможности проверить гидромассажную систему не было поскольку шнур не подходил по длине об этом я указал в претензии на товарном чеке. На следующий день купили удлинитель и решили проверить работу гидромассажа: подключили ванну к водопроводной системе, установили ножки, наполнили ванну и запустили систему. Из одной из трубок гидромассажной системы потекла вода.
Соответственно вопросы: имеем ли мы право на возврат товара с возвращением нам уплаченной суммы? Не предъявят ли нам то что мы гидромассажную систему сами и сломали? Какие бумаги нужно отослать поставщику для возврата? Какой будет процесс возврата? Что делать, если поставщик будет отрицать неисправность товара или не выйдет на связь?
Заранее спасибо за ответ.
имеем ли мы право на возврат товара с возвращением нам уплаченной суммы?
Макаров Александр Сергеевич
Имеете, поскольку товар ненадлежащего качества.
Не предъявят ли нам то что мы гидромассажную систему сами и сломали?
Макаров Александр Сергеевич
Обязаны доказать, что Вы сломали.
Какие бумаги нужно отослать поставщику для возврата?
Макаров Александр Сергеевич
Письменную претензию с приложением копий документов о покупке.
Какой будет процесс возврата?
Макаров Александр Сергеевич
Должны приехать и забрать ванну и вернуть деньги.
Что делать, если поставщик будет отрицать неисправность товара или не выйдет на связь?
Макаров Александр Сергеевич
Подавать в суд.
Успехов.
Иск в суд подавайте в соответствии со ст131-132 Гпк РФ
Ответчик — производитель- ст18 закона дает вам на это право
Претензии и жалобы в Роспотребнадзор можете направлять параллельно
Основания ваших требований ст18 закона и ст503 гк рф