8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ванны с гидромассажем

Здравствуйте, для начала опишу ситуацию.

Заказали у "Поставщика" в интернет магазине ванну с гидромассажем, при доставке проверили комплектацию товара, она оказалась в порядке, но технической возможности проверить гидромассажную систему не было поскольку шнур не подходил по длине об этом я указал в претензии на товарном чеке. На следующий день купили удлинитель и решили проверить работу гидромассажа: подключили ванну к водопроводной системе, установили ножки, наполнили ванну и запустили систему. Из одной из трубок гидромассажной системы потекла вода.

Соответственно вопросы: имеем ли мы право на возврат товара с возвращением нам уплаченной суммы? Не предъявят ли нам то что мы гидромассажную систему сами и сломали? Какие бумаги нужно отослать поставщику для возврата? Какой будет процесс возврата? Что делать, если поставщик будет отрицать неисправность товара или не выйдет на связь?

Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Макаров Александр Сергеевич, г. Ярославль
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

имеем ли мы право на возврат товара с возвращением нам уплаченной суммы?

Макаров Александр Сергеевич

Имеете, поскольку товар ненадлежащего качества.

Не предъявят ли нам то что мы гидромассажную систему сами и сломали?

Макаров Александр Сергеевич

Обязаны доказать, что Вы сломали.

Какие бумаги нужно отослать поставщику для возврата?

Макаров Александр Сергеевич

Письменную претензию с приложением копий документов о покупке.

Какой будет процесс возврата?

Макаров Александр Сергеевич

Должны приехать и забрать ванну и вернуть деньги.

Что делать, если поставщик будет отрицать неисправность товара или не выйдет на связь?

Макаров Александр Сергеевич

Подавать в суд.

Успехов.

1
0
1
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Иск в суд подавайте в соответствии со ст131-132 Гпк РФ

Ответчик — производитель- ст18 закона дает вам на это право

Претензии и жалобы в Роспотребнадзор можете направлять параллельно

Основания ваших требований ст18 закона и ст503 гк рф

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте может судебный пристав выставить требование взыскателю алиментов о возврате переплаченых алиментов
Здравствуйте может судебный пристав выставить требование взыскателю алиментов о возврате переплаченых алиментов
, вопрос №4085475, Лена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может
Здравствуйте! купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может.
, вопрос №4082400, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошу подсказать правильно оформлена претензия на возврат денежных средств
Прошу подсказать правильно оформлена претензия на возврат денежных средств.
, вопрос №4081120, Mixail Mixail, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Добрый день! Меня зовут Валентина. Вопрос по защите прав потребителя.25 марта я купила на валберисе робот мойщик окон. Робот оказался бракованный(сбой программы, работает не корректно).Стоимость товара 6300=. С 26 марта веду переписку с продавцом,создавала заявку на возврат, отправляла видео.Заявку отклонили,вернуть деньги или поменять товар не собираються.Хочу подать в суд.О продавце известно только фамилия и ИНН. Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
, вопрос №4080634, Валентина, г. Москва
Все
Здравствуйте Хотел сделать возврат средств за непредоставленную
Здравствуйте Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат на карту оформляется в течение трех недель, в размере 85% от заказа, нам нужен номер телефона привязанный к банку и наименование банка На вопрос, почему только 85%, ответ поступил такой: потому что заказ не прошел по твоей вине, 15% на оплату комиссий банка, это указано в пользовательском  соглашении Правомерно ли это?
, вопрос №4080043, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2015