8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте, я собирал компьютер в citilik'е, т.е сам выбирал детали и мне его собрали. Насколько я понимаю, такой компьютер считается технически-сложным устройством и его возврат невозможен, но мне и не это нужно. Речь идёт о видеокарте, если конкретнее, о модели 970 gtx. По многочисленным тестам пользователей, видеокарта не обладает заявленными характеристиками, производитель это частично подтвердил, но старается отрицать большинство обвинений, не думая об официальном отзыве видеокарт. О каких характеристиках речь - количество блоков растеризации (ROP) вместо заявленных 64 ед. оказалось 56 ед., объем кэш-памяти второго уровня вместо 2048 КБ оказалось 1792 КБ, а также объем видеопамяти 4Гб оказался разделен на два блока — основной, быстрый, ёмкостью 3,5 Гбайт и медленный ёмкостью 512 Мбайт, работающий на 1/7 полной скорости. Спрашивал в ситилинке на сайте, можно ли обменять или вернуть из-за несоответствия характеристик, мне ответили, что с этим нужно обращаться к производителю и это их не касается. У них на сайте об этом устройстве, стоит такая же неверная информация, вводящая в заблуждение. Что можно сделать в этом случае? И ещё один вопрос, из-за обесценивания рубля, с момента покупки видеокарты, они поднялись в цене на 5 т.р. Это значит, если они и согласятся обменять её каким-то образом, то получается, мне ещё и доплачивать придётся? Я про обмен на другую модель, т.к все модели 970 gtx обладают таким дефектом и обменять её на такую-же, не представляется возможным. В случае возврата денег, учитывается стоимость по которой покупал видеокарту? Карта стоит уже дороже, я могу требовать, что бы учли стоимость на момент возврата товара?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

У них на сайте об этом устройстве, стоит такая же неверная информация, вводящая в заблуждение. Что можно сделать в этом случае?

Алексей

Сделать экспертизу, подтверждающую несоответствие параметров заявленным, и вернуть продавцу.

Это значит, если они и согласятся обменять её каким-то образом, то получается, мне ещё и доплачивать придётся?

Алексей

Необходимо подать письменную претензию с требованием
вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и возместить разницу между ценой
товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения
такого требования.

Успехов.

1
0
1
0
Ольга Кривенко
Ольга Кривенко
Юридическая компания "Юридическая кухня", г. Самара

Согласно п 2 статьи 24 Закона о Защите прав потребителей при замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах. В любом случае следует обратиться к продавцу с письменной претензией и передать видеокарту под роспись на экспертизу, которую обязан провести продавец.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как произвести возврат по браку технически сложного товара, если авторизованные сервисные центры данного производителя ушли с российского рынка?
Как произвести возврат по браку технически сложного товара, если авторизованные сервисные центры данного производителя ушли с российского рынка?
, вопрос №4178498, Олег, Клайпеда
Защита прав потребителей
На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и, если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя
Здравствуйте! Купил наушники в интернет-магазине Мегафона. Спустя пару недель они стали терять связь с телефоном, приходится постоянно включать-выключать. На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и , если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя. Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации, что мне делать, чтобы вернуть товар и потребовать возврата денег?
, вопрос №4178197, Евгений, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Защита прав потребителей
Имею ли я право подать заявление на возврат денежных средств и расторжение купле-продажи?
21 декабря 2021 приобрел посудомоечную машину в магазине М (гарантийный срок 3 года). 23 мая 2024 написал заявление (во вложении) на гарантийный ремонт в связи с поломкой. Заявление приняли и сказали, что в течение 10 дней свяжется претензионный отдел, затем заберут ПММ на ремонт. С тех пор вопрос не двигается, неисправная ПММ находится у нас. Товар крупногабаритный более 5кг магазин обязан забирать собственными силами, верно? 8 июля 2024 будет 45 дней с момента заявления на гарантийный ремонт. Имею ли я право подать заявление на возврат денежных средств и расторжение купле-продажи? Приоритетнее для меня была бы замена ПММ на новую, т.к. на сегодня сумма возврата от покупки - это меньше половины от текущей стоимости подобного товара. Но в магазине подобного товара не вижу, уже скорее всего снят с производства и продаётся с теми же функциями но под другим номером модели. Если ровно такой же модели как купленная нет в наличии, то магазин откажется менять на подобную?
, вопрос №4177516, Егор, г. Ульяновск
Гражданское право
В Леруа, вял товар, под товаром ценник
В Леруа, вял товар, под товаром ценник. Подойдя на кассу товар возрос в цене в два раза. Мне сказали сравнивайте товар по артикулам на ценник и на товаре. Короче, я виноват оказался. Продать по цене на ценник отказались. Кто прав.
, вопрос №4177323, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Сумма товара составляет 81 459, 00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет
Доброго времени суток! Столкнулась с абсолютно одинаковой проблемой. В салоне Билайн, расположенном по адресу Тульская обл, г. Киреевск, ул. Л.Толстого, д. 17, 27.06.2024г. приобрела в кредит смартфон IPhone 13 128гб плюс сопутствующие продукты, которые, как объяснила специалист точки продаж, являлись обязательными при приобретении товара в кредит. Общая сумма по чеку составила 73 780,01 рублей. А в договоре, заявке, заявлении на потребительский кредит в АО "Почта Банк" сумма кредита, т.е. его тело составляет 81 459,00 рублей. Процентная ставка 23,812% годовых, и сумма переплаты за 12 месяцев составляет 11 045,77 рублей. Плановый срок погашения кредита - 12 месяцев аннуитетными платежами по 7 722,00 рублей. Итоговая сумма к погашению 92 504,77 рублей. В договоре нигде не фигурирует сумма по чеку 73 780,01 рублей и нигде не прописано никаких дополнительных услуг, например, страховка, которая объясняла бы сумму кредита 81 459,00 рублей. Я обратилась в банк, мне подтвердили, что тело кредита, т.е. сумма товара составляет 81 459,00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет. Придя в офис продаж с интересующим меня вопросом: Откуда взялась сумма 81 4589,00 рублей (я могла предположить, что это ошибка специалиста). Мне ответили, что это проценты начисленные банком. Я объяснила , что проценты прописаны в договоре, и снова указала на пункты, где ясно написано, что сумма товара составляет 81 459,00 рублей, которая не соответствует сумме, указанной в чеке. В итоге, понимая, что девушка все равно пытается меня убедить в том, что это процент банка и не объясняет откуда сумма 81 459,00 и почему в договоре нет суммы по чеку 73 780,01, я предупредила, что обращусь в суд и попросила номер телефона руководителя торговой точки. Девушка нервно указала мне на информационную доску, где размещались правовые документы организации ООО "Прима-трейд" юр.адрес г. Самара, ул. партизанская, д. 19, офис 316, ИНН 6311188780. Но контактов руководителя на ней не оказалось и давать их мне никто не собирался. В договоре же данные о Торговой организации другие: ООО "НЕОТЕКС" ИНН 9703076320 юр.адрес 043426, п. Волоконовка, ул. Лавренова, д.4. Адрес приобретения товара, тоже ул. Лавренова, д.4, что не соответствует ни данным на информационной доске торговой точки, ни реквизитам, указанным в чеке. С момента покупки прошло 8 дней. Это позволяет мне расторгнуть сделку с продавцом, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей" по причине несоответствия оказанных Продавцом услуг, прописанных в условиях договора. Но договора об оказании услуг с торговой точкой у меня нет, в чеке помимо смартфона на сумму 62 990,00 рублей указаны товары еще на сумму 10 790,01 рублей, которые не указаны в кредитном Договоре. Прошу рассмотреть мое обращение и дать рекомендации по разрешению вопроса. Спасибо!
, вопрос №4177155, Лада, п. Тульский
Дата обновления страницы 12.02.2015