Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат бракованной детской коляски
Добрый день! Пятого февраля, т.е. 1 неделю назад, мы купили детскую прогулочную коляску, цена составляет 11 475 руб. Сегодня воспользовались ею во второй раз, во время прохода через ж/д, несколько раз приходилось ставить коляску на задние колеса, при этом сгибая ручку коляски, на третьем или четвертом сгибе, возле креплений ручки металл согнулся с оеих сторон, а с левой даже лопнул. Имею ли я право обменять данную некондицию на другую коляску или потребовать деньги? Заранее спасибо за ответ!
Добрый день! Пятого февраля, т.е. 1 неделю назад, мы купили детскую прогулочную коляску, цена составляет 11 475 руб. Сегодня воспользовались ею во второй раз, во время прохода через ж/д, несколько раз приходилось ставить коляску на задние колеса, при этом сгибая ручку коляски, на третьем или четвертом сгибе, возле креплений ручки металл согнулся с оеих сторон, а с левой даже лопнул. Имею ли я право обменять данную некондицию на другую коляску или потребовать деньги? Заранее спасибо за ответ!
Маргарита
Добрый день Маргарита!
Для начала Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией на обмен или возврат денежных средств(по вашему выбору) так как в товаре был обнаружен недостаток — согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей!
При этом сроки данных процедур различны.
Согласно статье 22 ЗЗПП — удовлетворение требования потребителя о возврате денежных средств- до 10 дней.
Согласно пункту 1 статьи 21 ЗЗПП- обмен - от 7 до 30 дней(20 — если требуется дополнительная проверка, 30 — если товара нет в наличии)
Да, обращайтесь в магазин с претензией, должны вернуть деньги, либо обменять по Вашему желанию. Удачи.
Обязательно зафиксируйте претензию письменно. Продавец может Вам отказать в Ваших требованиях, если посчитает это механическим повреждением. Если такое произойдет — требуйте проведения экспертизы.