8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара

Добрый день!Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.Торгующая организация продала (я)клиенту мультиварку .(17 декабря)Обратился клиент к нам 24,12,2014 стем ,что данный товар не работает ,и требует возврата денег .В ответе мы отказались о возврате денег,а предложили сначала разобраться по чьей вине сломался товар .Сдать товар клиент тоже отказался .При чем утверждает ,что мультиварку купил одной модели ,а коробка и гарантийный талон от другой ,но в чеке стоит его подпись о точ ,что товар проверен в его присутствии и претензий по внешнему виду и комплектации он не имеет. Теперь пришло исковое заявление ,в котором говорится о моральном вреде в размере 25000.Что делать ?Спасибо.

Показать полностью
, наталья, г. Ставрополь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.Торгующая организация продала (я)клиенту мультиварку .(17 декабря)Обратился клиент к нам 24,12,2014 стем, что данный товар не работает, и требует возврата денег.В ответе мы отказались о возврате денег, а предложили сначала разобраться по чьей вине сломался товар.Сдать товар клиент тоже отказался.При чем утверждает, что мультиварку купил одной модели, а коробка и гарантийный талон от другой, но в чеке стоит его подпись о точ, что товар проверен в его присутствии и претензий по внешнему виду и комплектации он не имеет. Теперь пришло исковое заявление, в котором говорится о моральном вреде в размере 25000.Что делать ?

наталья

Добрый день Наталья! Пусть сумма морального вреда вас не пугает! Заявить можно хоть 20 миллионов. А как правило дела о защите прав потребителей заканчиваются мировым соглашением! Ваши требования в плане проверки качества были законы и обоснованны так как согласно  п. 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если клиент требовал расторжения договора купли-продажи, то согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей данный требования подлежат удовлетворению в течении 10 дней т.е. в течении 10 дней вы должны были дать ему ответ, пусть даже с отказом!

1
0
1
0
наталья
наталья
Клиент, г. Ставрополь

Спасибо Вам огромное .

наталья
наталья
Клиент, г. Ставрополь

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!Алексей ,подскажите пожалуйста ,вы писали что шансы у нас есть ,если я вам пришлю исковое заявление и документы ,Вы можете нам составить примерный ответ,и сколько это буде стоить

Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Теперь пришло исковое заявление, в котором говорится о моральном вреде в размере 25000.Что делать ?

наталья

Готовиться к суду, писать отзыв на иск в котором все указывать.

Успехов.

0
0
0
0
Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Отказавшись предоставить Вам товар на проверку качества, покупатель тем самым нарушил Ваше право на проведение проверки. Так что шансы у Вас неплохие.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106599, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 17.02.2015