Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном ремонте телефона
Здравствуйте! Я сдавала смартфон Alcatel OT6040DldolXDi на гарантийный ремонт в салон-магазин, где он был куплен.Мне вернули телефон вместе с листом диагностики, в котором мой случай был признан негарантийным (нарушение условий эксплуатации, механические повреждения, неоригинальное зарядное устройство) . Но условия эксплуатации мною не нарушались, механические повреждения в виде потертостей лакокрасочного покрытия являются следами эксплуатации телефона. Я написала заявление с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги и отдала его в магазин. На втором экземпляре мне поставили отметку а получении. Ответ в течении 10 дней я не получила. Пока телефон находился на диагностике, гарантийный срок закончился. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги и как?
В данном случае деньги можно вернуть только через суд. Но при этом Вам надо будет доказать, что вы не нарушали условия эксплуатации. А для этого надо заказывать новую независимую экспертизу. Если Вы выиграете процесс, то стоимость экспертизы оплатит продавец, если проиграете — то оплата экспертизы ляжет на Вас.
Госпошлиной иски о защите прав потребителей не облагаются. Как правило, суды стоят на стороне потребителей, но в Вашем случае, при наличии заключения эксперта не в Вашу пользу, ситуация весьма спорная. Ведь даже если Вы докажете, что недостатки возникли не по Вашей вине, неясно, с каким заключением согласиться суд.
Решите, стоит ли игра свеч, и примите решение, стоит ли идти в суд.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги и как?
Татьяна
Все правильно делаете. Требование предъявили в период действия гарантии, поэтому все должны вернуть. Если в листке диагностики не доказана связь между неправильной эксплуатацией и недостатком, то обязаны провести гарантийный ремонт. 10.02 выиграли подобное дело у евросети в Пятницком.
Успехов.