Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат/обмен покупки
Здравствуйте. В марте купила телефон. В декабре отдала его обратно в магазин на ремонт по гарантии. Ровно на 45й день пришло смс-сообщение от компании, что я могу обратиться в магазин. Там же на меня смотрят удивленными глазами, говорят, что телефона нет, приходите позже. Через пару дней обращаюсь к онлайн-консультанту на сайте организации, выясняется, что телефон ремонту не подлежит и что смс-сообщение означало, что в магазине мне должны произвести обмен/возврат денег.
На сайте в ассортименте такой модели или даже похожей нет. И за последнее время его цена выросла. ТО есть, если я заберу деньги, то мне придется добалять, чтобы купить такой же, но в другом месте.
Подскажите, как быть? Может, я что-то упустила, чего-то не знаю.
Добрый день. Вам должны вернуть деньги по новой цене
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
.....
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещенияразницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Доброе утро, согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»
В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Вы можете потребовать возврата уплаченной суммы или добавить недостающую сумму и купить другую модель.Удачи.
Подскажите, как быть? Может, я что-то упустила, чего-то не знаю.
Яна Вадимовна
Необходимо подать письменную претензию с требованием
вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и возместить разницу между ценой
товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения
такого требования.
Успехов.