Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил роутер
Купил роутер он не подошел к интернету можно сказать для моего интернета он не работает чек остался могу ли я отдать его обратно в магазин
Здравствуйте!
Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона).
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте
Поясните пожалуйста это как? возможно стоит пригласить специалиста по настройке? Если товар исправен, то обмену и возврату как технически сложный он не подлежит, поэтому рекомендую попробовать с настройками.
С уважением Александр
Соглашусь с коллегой. Либо, если все же у Вас товар с недостатком, то Вы вправе его вернуть.