8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пропажа телефона в Сервисном центре

Здравствуйте!

Если кратко:

25/01/15 мною был передан для ремонта в СЦ Ремоби телефон Sony Xperia L.

Через 10 дней после бесконечных звонков в колл-центр этой фирмы, мне было заявлено что телефон ремонту не подлежит, и я могу его забрать.

08/02/15 я приехал в СЦ Ремоби, и оказалось, что телефон там отсутствует. На мой вопрос о местонахождении телефона сотрудники центра ответить не смогли. Обещали его найти и в понедельник 09/02/15 связаться со мной и доставить его мне по адресу, но так и не звонили. Обращение к руководству через форму обратной связи с директором на сайте этой компании http://www.remobi.ru осталось без какой-либо реакции.

Сервисный центр расположен по адресу г. Москва, Ветошный пер. 9 в здании ТЦ "Никольский". У меня имеется квитанция № 52459 о приёмке аппарата. Предполагаю, что телефон либо утерян, либо просто украден. Прошу консультации какие действия я мог бы совершить, для привлечения данной фирмы к ответственности?

С Уважением, Владимир.

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Андрей Орлов
Андрей Орлов
Адвокат, г. Москва

Владимир, для начала составьте претензию о возврате товара. Ни в коем случае не отдавайте им оригинал квитанции о приемке товара (прикладывайте к претензии копию).

Дайте им, скажем, 10 дней на возврат телефона и определите для них, сколько стоит (на Ваш взгляд) телефон с учетом всех неисправностей, которые были отражены в квитанции при сдаче телефона. Напишите в претензии, что в случае, если телефон не будет возвращен, Вы требуете компенсации стоимости телефона.

Откажут в удовлетворении претензии — идите в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Недвижимость
Нужно ли уничтожать персональные данные гражданина при подаче им заявления об уничтожении ПД, в случае если расчетный центр обрабатывает эти данные в силу договора с ресурсоснабжающей организацией
Нужно ли уничтожать персональные данные гражданина при подаче им заявления об уничтожении ПД, в случае если расчетный центр обрабатывает эти данные в силу договора с ресурсоснабжающей организацией. В своем программном обеспечении расчетный центр ведет начисление за коммунальную услугу (отопление и ГВС) с последующим выпуском квитанции для оплаты и доставке плательщику?
, вопрос №4096717, Марина Гомзина, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 11.02.2015