Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос о кредите
Здравствуйте.Сестра в июне 2013гогда взяла потребительский кредит ,всё исправно платила,но в апреле 2014года скоропастижно скончалась. Кредит был застрахован на случай смерти заёмщика.14.04.2014года я предоставил в банк справку о смерти и свидетельство о смерти(меня заверили, что документы передадут в страховую для погашения кредита).Документы передали, но сейчас страховая требует от меня документы(выписной эпикриз,протокол вскрытия),которые мне никто не даёт на руки.Говорят только по официальному запросу из страховой компании.ВОПРОС:Законно ли поступает страховая компания(каким законом,положением это можно мотивировать???)
Добрый день, Алексей.
Предлагаю не гадать в этой ситуации, а поступить следующим образом. Если выгодоприобретатель по договору страхования банк, то нужно написать претензию в страховую компанию с требованием выплаты страхового возмещения на основании предоставленных ранее документов. Но если Вы не поручитель сестры и не наследовали ее имущества, то к Вам предъявление каких-либо требований со стороны страховой или банка не обоснованны.
А банк предъявляет требования о погашении долга по займу? И кому? Есть наследники, принявшие наследство сестры?
Доброе утро,Марина! Сейчас отец является наследником и заведено наследственное дело(небольшой вклад в банке,на который она не успела написать доверенность).Банк (ВТБ-24) пишет письма отцу о погашении кредита.Я Был в банке,они посоветовали позвонить в страховую и сообщить о том,что документы мне на руки не дадут,но в страховой пока никто не отвечает.
Тогда пусть отец незамедлительно пишет претензию в страховую компанию, звонить не нужно, да и бесполезно, далее — если страховая проигнорирует или откажет в выплате, пусть обращается в суд с иском о взыскании страхового возмещения. Лучше не тянуть, поскольку отец, приняв наследство дочери, отвечает по ее долгам, а банк будет насчитывать проценты, штрафы и т.п.
Срок ответа на претензию у страховой — 10 дней с момента ее получения.
А в суде страховая должна будет доказать обоснованность отказа или несвоевременной выплаты.
Если необходима помощь в составлении претензии или иска — обращайтесь в чат.