Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия в авиакомпанию
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию в авиакомпанию по поводу порчи багажа? Какие документы приложить, помимо копий электронного билета и багажных бирок? А также, на какие нормативно-правовые акты или кодексы нужно ссылаться?
И еще один вопрос. Если не был составлен коммерческий акт о порче багажа при получении его на месте, есть ли смысл пытаться решить этот вопрос ? Или же авиакомпания может просто отказаться рассматривать мою претензию?
Заранее спасибо за помощь.
Добрый вечер!
Вы имеете право предъявить авиакомпании претензию, в которой должны быть указаны следующие сведения:
- наименование авиаперевозчика, к которому предъявляется претензия;
- Ф.И.О. заявителя, почтовый адрес, телефон;
- обстоятельства, являющиеся основанием для предъявления претензии, содержание претензии;
- размер суммы выплаты по претензии и ее расчет, подтвержденный документально (квитанции, счета, чеки и т.п.);
- перечень документов, приложенных к заявлению.
При подаче претензионного заявления в связи с повреждением
багажа претензионное заявление подается лицом, на чье имя багаж
зарегистрирован, т.е. на чье имя выдан отрывной талон багажной бирки.
К претензионному заявлению должны быть приложены:
- документы, удостоверяющие заключение договора перевозки и
подтверждающие право заявителя на предъявление претензии
(маршрут-квитанция электронного билета, посадочный талон, отрывной талон
багажной бирки); - акты, выданные Перевозчиком или уполномоченным им лицом,
удостоверяющие повреждение (порчу) багажа (акт на повреждение багажа,
коммерческий акт, Property Irregularity Report (PIR); - документы, удостоверяющие размер вреда, причиненного повреждением (порчей) багажа, в качестве которых могут быть представлены:
- чек на ремонт багажа (в случае, если багаж подлежит ремонту);товарный (кассовый) чек на приобретение поврежденного багажа, а
также документ, подтверждающий невозможность его ремонта (например,
справка, выданная ремонтной мастерской и др.). В случае если багаж
ремонту не подлежит, Вам следует дать его описание: вес поврежденного
багажа, размеры, материал изготовления, страна-производитель, год
покупки;другие документы, подтверждающие размер причиненного ущерба.
К претензионному заявлению необходимо приложить подлинные документы,
подтверждающие обстоятельства, на которых Вы основываете свои
требования.
Большое спасибо за ответ.