Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неудачная покупка в интернет-магазине
Здравствуйте. У меня такая проблема.. Оформила заказ в оптовом интернет-магазине бижутерии. Мне прислали совсем не то,что нужно было(ссылаясь на то, что данной продукции не было на складе и они ее заменили другой, не уведомив меня об этом) и качества просто отвратительного и при этом категорически не хотят делать возврат, а только замену(которая мне не нужна). Что мне делать в такой ситуации и могу ли я вернуть деньги свои?
Добрый день, Вероника!
Согласно ст. 26.1 закона о защите прав потребителей
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании
ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара
посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи
(телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими
возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо
образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ
продажи товара) способами.2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена
потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об
адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о
полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о
цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы,
сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о
сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
При этом покупатель вправе
отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.
Пишите претензию в адрес продавца со ссылкой на вышеуказанные нормы. В случае отказа удовлетворить ваши требования, обращайтесь с иском в суд.
Что мне делать в такой ситуации и могу ли я вернуть деньги свои?
Вероника
Если это оптовый магазин, то закон о защите прав потребителя на отношения может не распространяться. Однако товар должен поставляться в соответствии с заказом, а не тот, который есть на складе, поэтому можете требовать вернуть деньги или предоставить товар в соответствии с заказом.
Успехов.