Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдача/обмен телефона
Здравствуйте! 3 апреля я приобрела смартфон Мегафон Логин. Срок экс-плуатации составил более 14 дней, по истечении которых были выявлены существенные недостатки (постоянно вылетала сеть, из-за чего не было возможным совершать звонки, писать смс, выходить в интернет, равно как и я была вне зоны доступности, приходилось постоянно его перезагружать), которые не исчезли с помощью обновления ПО с официального сайта Мегафона. Гарантия на телефон составляет 3 три года.
Что я смогу сделать в этой ситуации: обменять телефон на аналогичную модель (хотя вряд ли неисправности устранили), либо сдать и приобрести другую модель, но с доплатой?
В оответствии ос статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе по своему выборе либо сдать телефон и получить деньги, либо обменять его на аналогичный либо иной (с доплатой или же с возвратом Вам части денег). Вам надо предъявить продавцу письменную претензию с каким-то конкретным требованием. Если не удовлетворит в течение 10 дней, то можете обращаться в суд. Учтите, что продавец имеет право провести за свой счет экспертизу на предмет определния причин «поломки» аппарата. Ваша задача сделать так, чтобы присутствовать при экспертизе, а предварительно зафиксировать, что аппарат Вами не вскрывался, не повреждался, не попадал в жидкость и т.п.