Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
388 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сдача/обмен телефона

Здравствуйте! 3 апреля я приобрела смартфон Мегафон Логин. Срок экс-плуатации составил более 14 дней, по истечении которых были выявлены существенные недостатки (постоянно вылетала сеть, из-за чего не было возможным совершать звонки, писать смс, выходить в интернет, равно как и я была вне зоны доступности, приходилось постоянно его перезагружать), которые не исчезли с помощью обновления ПО с официального сайта Мегафона. Гарантия на телефон составляет 3 три года.

Что я смогу сделать в этой ситуации: обменять телефон на аналогичную модель (хотя вряд ли неисправности устранили), либо сдать и приобрести другую модель, но с доплатой?

24 Апреля 2013, 15:54, вопрос №71848 Анастасия, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 772 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Водолазский Игорь

    В оответствии ос статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе по своему выборе либо сдать телефон и получить деньги, либо обменять его на аналогичный либо иной (с доплатой или же с возвратом Вам части денег). Вам надо предъявить продавцу письменную претензию с каким-то конкретным требованием. Если не удовлетворит в течение 10 дней, то можете обращаться в суд. Учтите, что продавец имеет право провести за свой счет экспертизу на предмет определния причин «поломки» аппарата. Ваша задача сделать так, чтобы присутствовать при экспертизе, а предварительно зафиксировать, что аппарат Вами не вскрывался, не повреждался, не попадал в жидкость и т.п. 

    24 Апреля 2013, 16:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats