Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выполнение условий договора
Здравствуйте! Я заказала 27 января 2013 года шкаф -купе. К нам приехал замерщик, все посчитал, взял предоплату 10000 рублей, сказал, что заказ будет готов через 2 недели. прошло почти 3 месяца- ни заказа, ни денег. каждый раз назначают новый срок. 18 апреля сказали что приедут 21 апреля- последний срок, но не приехали. Это. ИП. Филлипов по изготовлению мебели. У меня в руках есть договор, квитанция об оплате. Что мне делать? Если не взяли бы предоплату, я бы уже давно заказала в другом месте? Могу ли я потребовать у них неустойку, ведь они не выполнили условия договора?
Земфира, в случае если между Вами и ИП Филлипов заключен договор купли-продажи, тогда в соответствии с законом о защите прав потребителей ст.23.1 В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю, продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки.
Сумма неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
При этом срок передачи товара потребителю предусматривается в договоре купли-продажи.
Поэтому, со дня, когда продавец обязан был доставить товар, до дня его доставки или до дня возврата предварительно уплаченной денежной суммы за товар, Вы имеете право на взыскание неустойки.
При этом такое требование подлежит удовлетворению продавцом в добровольном порядке п.5 ст.13 Закона №2300-1
Помимо этого Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, а так же полного возмещения убытков(оплата юридических услуг, оплата проезда, оплата телефонных переговоров и др.)
Ваше требование подлежит удовлетворению в течении 10 дней со дня его получения продавцом п.4 ст.23.1 Закона №2300-1
Дополнительно имеете право потребовать возмещения морального вреда.
Если необходимо грамотно составить заявление, тогда пишите личным сообщением.