Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена бракованного товара без чека
Здравствуйте, сравнительно недавно покупала смартфон.Через 1.5 месяца сдала в ремонт по гарантии, сказали,что производственный брак, ремонт по договору должен длится 45 дней,не больше,уже прошло 40 дней.Когда я созвонилась с сервисом,чтобы узнать о том,как проходит ремонт,мне объяснили,что если деталь так и не будет оставлена,они пишут заявление,что телефон не пригоден для ремонта и я могу идти менять его на новую модель или требовать обратно деньги.Но сейчас я обнаружила,что чека о покупке не сохранилось.Имеется ли какая-то копия в магазине и могу ли я как-то требовать замену без чека?
На основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Ваш аппарат уже приняли в ремонт, что является подтверждением законности Ваши хтребований. Кроме того, в случае возникновения спора доказательством будет, например, гарантийный талон с отметкой продавца о продаже, технический паспорт смартфона, показания свидетелей, которые были с Вами при покупке телефона. Так что если через пять дней смартфон не отремонтируют, смело подавайте письменную претензию с требованием о возврате денег либо замене аппарата (какое-то одно требование). Удачи.
Добрый день,
вы можете ссылаться на свидетельские показания при отсутствии чека.
Если вы платили безналичным способом, можно взять распечатку движения средств.
Спасибо