Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Устранение недостатков товара в течение срока службы
У холодильника закончился гарантийный срок.Сразу после этого сломалась холодильная камера.Производитель установил срок эксплуатации 10 лет. Сервисный центр по запросу выдал заключение,что разгерметизировалась система охлаждения в шкафу,нужна замена всего корпуса холодильника.Дефект не от условий эксплуатации.Предъявил претензию производителю: дефект существенный,не позволяет использовать аппарат по прямому назначению;потребовал устранить дефект.Производитель после долгой переписки"смилостивился" и согласился поставить корпус холодильника на замену за его счёт,но работу сервиса по замене и доставку аппарата в сервис предложил оплатить мне.Сервисный центр выставляет цену,сопоставимую с 1/3 стоимостью холодильника.Как заставить производителя оплатить работу сервисного центра,на что ссылаться при переписке с производителем?
Как заставить производителя оплатить РАБОТУ Сервисного Центра? Гарантия закончилась.Срок службы аппарата-10 лет.Недостаток существенный(не возможно использование по назначению).
Здравствуйте. Ссылайтесь на п. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Здравствуйте Вадим!
Вы вправе требовать доставку за счет изготовителя, либо компенсацию расходов. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
С Уважением, Надежда.7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Просто предъявляйте изготовителю требование забрать товар на замену корпуса и всё. Не выполнит в теч. 10 дней., обращайтесь в суд.