Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
"первый вкусный пивной", наружная реклама
Здравствуйте!
Меня зовут Артур Авдолян, я представляю компанию ООО «Мегаполис медиа групп», мы занимаемся размещением рекламы на маршрутных такси в г. Москве.
Пару дней назад мы получили макет от нашего рекламодателя Ресторана «Брудер», где размещается надпись «ПЕРВЫЙ ВКУСНЫЙ ПИВНОЙ», «БОЛЕЕ 15 СОРТОВ ИМПОРТНОГО ПИВА».
и "СЕТЬ ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ" (макет Во вложении.)
Вопрос:
1. Возможно ли размещать данные рекламные сообщения на маршрутных такси?
Если нет, тогда как можно сделать размещение данного ресторана законным?
Возможно ли размещать логотип данного ресторана в виде нарисованной кружки пива?
Спасибо!
- Брудер_Yugra_Ford-Tranzit_print.jpg
Здравствуйте, Артур. Так как в представленном макете акцент рекламы сделан именно на пиво и его разнообразный ассортимент, то
Возможно ли размещать данные рекламные сообщения на маршрутных такси?
Артур
Согласно п.4 ч.2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции
запрещена на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри
зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств
общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется
розничная продажа алкогольной продукции.
Возможно ли размещать логотип данного ресторана в виде нарисованной кружки пива?
Артур
Возможно, так как законодатель запрещает использовать в рекламе алкогольной продукции образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации) 9п.6 ч.1 ст. 21 ФЗ «О рекламе»)
как можно сделать размещение данного ресторана законным?
Артур
ч.7 ст. 21 ФЗ «О рекламе» — Допускается размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива,
во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований
(в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением
детско-юношеских спортивных соревнований, а также на телеканалах и
радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях
физкультурно-спортивного характера.
ч.8 ст.21 ФЗ «О рекламе» — Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина
(шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на
территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в
радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи
детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного
времени.
Также рекламу алкогольной продукции разрешено размещать в газетах и журналах за исключением первой и последней страницы, а также обложки (п. ч.2 ст. 21 ФЗ «О рекламе») либо убирайте из рекламы слово «ПИВО» и все слова производные от него.
Возможно, так как законодатель запрещает использовать в рекламе алкогольной продукции образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации) 9п.6 ч.1 ст. 21 ФЗ «О рекламе»)
Павел,
Я правильно понял, если мы уберем все надписи "ПИВО", данное рекламное сообщение (макет) будет законным?
Да, правильно. Но не только «ПИВО», а все однокоренные и производные, в том числе и слово «ПИВНОЙ» из «ПЕРВЫЙ ВКУСНЫЙ ПИВНОЙ» и слово «ПИВНЫХ» из «СЕТЬ ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ». Также убираете и надпись: «более 15 сортов импортного пива».