Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если продавец отказывается предоставить коляску на время ремонта
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в ситуации. мы купили детскую коляску, откатали ребенка полтора месяца и у нас начала складываться люлька. Мы обратились с просьбой отремонтировать к продавцу. У нас забрали на сутки коляску, затем вернули, сказав что все готово больше складываться она не будет. Через день мы обнаружили что люлька снова складывается. Мы позвонили в магазин и нам сказали снова привезти коляску в ремонт. Мы привезли коляску и хозяйка сказала что забирает коляску на 2-3 дня, я потребовала замену так как ребенок маленький и с ним надо гулять. Хозяйка магазина в грубой форме сказала мне, что радуйтесь что я вам вообще ремонтирую коляску без претензии( хотя на коляску у нас гарантия 2 года). Я написала претензию и привезла ее в магазин, хозяйка приняла мою претензию и сказала что забирает коляску на 10 дней отказав мне в предоставлении замены, я хотела предложить ей решить эту проблему без каких либо конфликтов, хозяйка отказалась со мной вести какие либо переговоры. Подскажите пожалуйста что мне делать??
Вы были вправе заявить такое требование.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В случае если Вы обратитесь в суд, шансы на успех по делам такого рода довольно высоки.
Да, это ваше право. За невыполнение данного требования просите неустойку 1% за каждый день просрочки. Если продавец откажется удовлетворить ваше требование обратитесь в суд.
Здравствуйте Екатерина!
Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Пишите письменную претензию с требованием предоставить замену. Также Вы вправе требовать проценты.