Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат покупки (белья)
Здравствуйте. меня зовут Фатима, я вчера, 05.02.15 купила нижнее белье (Инканто), принесла домой. Только дома обратила внимание, что ценник несколько раз был переклеен: товар изначально стоил 1199 руб. затем на него была скидка 70%; на него наклеили новый ценник на сумму 1499 руб, потом 1699 руб! Я купила товар, когда на нем была наклейка 2299 руб и скидка 70 % ! Имеет ли право продавец повышать цену (да еще вдвое) на ранее оприходованный и выставленный на продажу товар? Я не говорю о первоначальной скидке, это м.б. временная акция ?
Договор считается заключенным в момент передачи денег и товара (в розничном ДКП он совпадает), у вы же знали сколько товар стоит и согласились оплатить его по указанной цене.
Речь может идти о нарушении прав потребителей, если ценник не соответствует тому, что пробивает касса. В таком случае, это действительно нарушение прав потребителя и можно жаловаться в роспотребнадзор.
Однако доказать разницу, уже после прихода домой, практически, невозможно.
Добрый день Фатима!
В описанной Вами ситуации я не вижу нарушения Ваших прав!
Продавцом была обозначена цена на товар и вы с этой ценой согласились, а то чем руководствовался продавец — это значения не имеет!
Здравствуйте, Фатима!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Это статья 25 Закона «О защите прав потребителя». Согласно закону «О защите прав потребителей», нижнее белье и чулочно-носочные изделия включены в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества», которые не подлежат возврату или обмену на аналогичные модели других размеров, форм, габаритов, фасонов, расцветки или комплектации. Покупая белье, Вы фактически соглашаетесь с условиями продажи, ценой. комплектацией и т.д. Статья 455 ГК РФ «условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара. Вы согласились на указанную цену, продавец никак не нарушил Ваши права. Ценовая политика юридического лица регулируется антимонопольным законодательством. Можете обратиться с жалобой в УФАС, сославшись на введение в заблуждение покупателя. Удачи Вам!