Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Постоянные звонки
Здравствуйте уважаемые консультанты.
Пишу вам с надеждой что вы поможете мне справиться со сложившейся ситуацией.
Вот уже в течении нескольких месяцев на мой телефонный номер поступают звонки от сотрудников Сетелем банк.
И у меня постоянно спрашивают про человека N.
Хочу подчеркнуть что такого человека я знать не знаю, и не раз повторяла это сотрудникам банка. После оставления жалобы на сайте Банки.ру мне ответили что звонки на мой номер стали происходить в результате технической ошибки. принесли извинения и заверили что звонки более поступать не будут.
Тем не менее звонки поступают по сей день.
Куда я могу обратиться с жалобой на данный банк, или как сделать так-чтобы мне перестали звонить?
Добрый день! Обратитесь в банк с претензией описав данную ситуацию. Банк обязан ответить на вашу претензию, если же банк не среагирует. то либо обращайтесь в Надзорные органы либо в суд с исковым заявлением. У вас имеется шанс на удовлетворение ваших законных требований, попробуйте взыскать компенсацию морального вреда. Также можете написать заявление на отзыв разрешения на обработку персональных данных. Надеюсь вы справитесь со сложившейся ситуацией.
Здравствуйте Алина!
Вам необходимо написать письмо в банк. В письме сошлитесь на часть 1 статьи 14 Федерального закона «О Защите персональных данных» и потребуйте уничтожения данных о вашем номере телефона. Приложите копию договора с оператором связи. Письмо необходимо направить с описью вложения (что бы было видно что именно Вы отправляли). Если после получения банком письма звонки не прекратятся можете смело жаловаться в Роскомнадзор так как именно этот орган уполномочен на защиту персональных данных и может привлечь банк к ответственности. Также можно пожаловаться в прокуратуру.
Здравствуйте Алина, обращение на Банки ру, конечно неплохо, но все таки необходимо письменно написать претензию в банк и можно продублировать письмо в ЦБ РФ по поводу указанных звонков.
С уважением Александр
Здравствуйте Алина!
Вы вправе написать жалобу в Роскомнадзор о привлечении к ответственности руководство банка за незаконное использование персональных данных. В соответствии со ст. 13.11 КоАП:
Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
С Уважением, Надежда.
Вот примерное письмо уже выкладывалась на этом сайте ранее