8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Незаконное снятие денежных средств со счёта

Здравствуйте! Я оплатил авиа билет Новосибирск-Москва через свой кошелёк Яндекс Деньги 03.02.2015. Получил подтверждение через почту на наличие билета. С моего счёта была снята сумма 9922 руб. Сегодня 05.02.2015 я получаю СМС, что с моего кошелька повторно была снята та же сумма, без моего подтверждения. Я позвонил в Яндекс...мне сказали писать письмо в техподдержку. Не понимаю, что происходит. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

05 февраля 2015, 18:32, Хальзов Игорь Викторович, г. Новосибирск
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Игорь Викторович!

К сожалению, такие случаи с этим Яндекс.Деньги случаются часто. Скажу Вам прямо, у меня там же зарегистрирован кошелек и уже несколько раз терялись деньги. Я их находил через их же техническую поддержку. Поэтому советую и Вам обращаться туда. При обращении опишите кратко и емко о случившемся. Ну, примерно также, как здесь в вопросе. Иным путем добиться возврата довольно сложно.

05 февраля 2015, 18:39
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Елена Рассказова
Елена Рассказова
Юрист,

Добрый вечер!

Действительно можете сначала обратиться в тех поддержку.

Однако, если вам не ответят либо так и не найдутся деньги, то согласно ст. 1102 ГК РФ

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Вы можете написать исковое заявление в суд с требованием вернуть вам денежные средства, которы были сняты без вашего требования. Ответчиком в данном случае будет выступать Яндекс.

Удачи!

05 февраля 2015, 18:47
0
0
0
0
Анжела Мусина
Анжела Мусина
Юрист, г. Уфа

Игорь Викторович!

Отправьте сначала сообщение в разделе Помощь, выбрав тему — вывод денег, подробно описав ВАшу проблему.

Можете написать адрес support@money.yandex.ru.

Вот что пишет служба техподдержки Яндекс. денег что касается оформления обращения:

Мы поможем быстрее, если в письме будут:

  • номера счетов, с которыми возникла проблема (в том числе ваш номер);
  • информация о том, чем вы пользуетесь — полной версией сайта Яндекс.Денег или мобильным приложением;
  • ссылка на «проблемную» форму оплаты (а лучше — html-код этой формы);
  • скриншот страницы с ошибкой (или url страницы и полный текст ошибки).

Если денег Вам так и не вернут, то придется обращаться в суд.

Всего доброго!


05 февраля 2015, 18:50
1
0
1
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый день. Здесь Вам вряд ли что скажет что именно происходит, но такие случае бывают на ЯДе. Я прошлым летом ждал около месяца примерно в схожей ситуации. Поэтому есть смысл подождать ответа из техподдержки, а потом действовать.

Вам объяснят что произошло.

Если это их сбой, то деньги вернутся.

05 февраля 2015, 18:53
1
0
1
0
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
7.4 рейтинг

Добрый
день! В данной ситуации рекомендую незамедлительно сделать следующее: 1. Подать
письменное заявление в отдел полиции по месту вашего проживания, в котором в
хронологическом порядке изложите всю ситуацию с привязкой по датам и времени,
когда что и как происходило, перечислите наименование сайтов, страниц, номера
телефонов и адреса эл. почты, а так же банковские счета ваши и получателя, если
переводили электронными деньгами то укажите платёжные системы и номера
кошельков, сделайте копии переписок и чеков о переводе денежных средств, и
соответственно просите: В связи с вышеизложенным ПРОШУ ВАС:

1. Провести проверку по данному факту и
возбудить уголовное дело по факту

мошенничества и привлечь виновных лиц к
соответствующей ответственности.

2. Выдать копию талона уведомления о принятии
заявления.

3. Выдать постановления о возбуждении
уголовного дела.

4. Выдать копию постановления об аресте счета.

2. Далее подайте такое же заявление с
приложениями всех копий в адрес отдела «К» Полиции на сайте: mvd.ru/request_main

3.
Далее подайте такое же заявление в прокуратуру по месту жительства в котором
просите осуществить прокурорский надзор за действиями данных лиц в вашем
отношении с применениями мер воздействия в соответствии с законодательством РФ,
а так же защиту ваших прав в том числе и в судебном порядке. Вторые (Ваши) экз.
заявлений храните у себя. После получения данных заявлений вас вызовут на
беседу, после чего проведут оперативные мероприятия и заведут уголовное дело. Кроме
того если всё же — это не мошенники — то одновременно так же подайте письменную
претензию в адрес продавца по почте с уведомлением о доставке и на эл. почту и
на сайте в разделе вопрос ответ или обращения — в котором так же подробно
укажите ситуацию и сообщите о том что разрываете договор купли-продажи т.к.
договорённости не были ими выполнены в срок и требуйте возврата денежных
средств. Если в течении 10 дней не удовлетворят претензию — то подадите иск в
суд на взыскание уплаченной суммы, морального вреда, пени за просрочку
удовлетворения претензии и штрафных санкций в соответствии с ФЗ о защите прав
потребителей. С Уважением...

05 февраля 2015, 20:32
0
0
0
0
Светлана Аникеева
Светлана Аникеева
Юрист,

Здравствуйте!

Вероятнее всего произошла техническая ошибка. Пока что еще ничего страшного. Вам действительно нужно написать в техподдержку на адрес support@money.yandex.ru подробно о своей проблеме, со всеми номерами кошельков, датами и т.д. В 99 случаях из 100 деньги возвращают.

Если же денежные средства вам не будут возвращены, то Вам придется подавать в суд заявление о взыскании необоснованного обогащения. Но думаю, что до этого вряд ли дойдет.

05 февраля 2015, 20:36
0
0
0
0
Артем Данилов
Артем Данилов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте уважаемый Игорь Викторович! Вы пишете: "… я получаю СМС, что с моего кошелька повторно была снята та же сумма, без моего подтверждения".

Есть такая организация, которая специализируется на подобных вопросах: «Фонд защиты прав абонентов сотовой связи».

Ссылка.

Они специализируются по подобным вопросам. Когда услуга была подключена не Вами, а путем введения Вас в заблуждение.

Если я правильно понял, это общественное объединение, которое рассматривает и фиксирует ситуации по теме защиты прав абонентов сотовой связи.

По моим предположениям, вы можете обратиться также в данную организацию.

06 февраля 2015, 09:26
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Незаконное списание денежных средств
Здравствуйте! Было незаконное снятие денежных средств через мобильный банк. Сработали мошенники, впустили их в мобильный банк через терминал. Смс соответственно, что деньги уходят не приходили. Обнаружили кражу, через личный кабинет. Тут же позвонили на горячую линию, чтобы заблокировать но не дозвонились. С банка перезвонили сами, но к тому времени со счета ушло уже 60 000. Заявление в полицию написали. Подскажите возможно ли написать притензию в банк, или подать в суд. И есть ли смысл? Произошло все около 10 дней назад. Спасибо.
20 июля 2017, 12:42, вопрос №1701610, Наталья, г. Тамбов
2 ответа
Гражданское право
Незаконное списание денежных средств через мобильный банк
Здравствуйте! Было незаконное снятие денежных средств через мобильный банк. Сработали мошенники, впустили их в мобильный банк через терминал. Смс соответственно, что деньги уходят не приходили. Обнаружили кражу, через личный кабинет. Тут же позвонили на горячую линию, чтобы заблокировать но не дозвонились. С банка перезвонили сами, но к тому времени со счета ушло уже 60 000. Заявление в полицию написали. Подскажите возможно ли написать притензию в банк, или подать в суд. И есть ли смысл? Произошло все около 10 дней назад. Спасибо.
20 июля 2017, 12:31, вопрос №1701617, Наталья, г. Тамбов
4 ответа
Гражданское право
Как подать заявление в центробанк за незаконное снятие денежных средств с карточки?
незаконное снятие денежных средств с карточки. а сбербанк отказывает возврощать.хочу подать заявление в центробанк помогите
25 мая 2016, 11:15, вопрос №1263958, юлия, г. Тюмень
1 ответ
Уголовное право
Кража денежных средств с банковской карты и их возврат
Добрый день. Прошу прокомментировать мою ситуацию и помочь с возвратом денежных средств: 21.06.15 С моей БК ОАО "Татфондбанк" была похищены средства в размере 129000 рублей (как позднее сообщили сотрудники СБ банка сумма в размере 69000 рублей была обналичена, оставшася сумма в размере 60000 рублей переведена на номер моб.телефона), при этом в указанный период БК находилась у меня, пин-код третьим лицам я не сообщала. В виду отсутствия услуги смс-информирования пропажа была обнаружена 26.06.15. 02.07.15 (после выписки из род.дома) мной были написаны претензия в адрес ОАО "Татфондбанк" с перечнем оспариваемых операций и заявление в 28 ОП Центрального р-на СПб о возбуждении уголовного дела в рамках хищения денежных средств с моей БК. 14.07.15 было получено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела со ссылкой на постановление Верховного суда РФ №17, п.3,пп.Д от 28.06.12 (по мнению сотрудников полиции данная ситуация усматривает гражданско-правовые отношения) и п.1 части первой ст.24,ст.144,145 и 148 УПК РФ. После чего 14.07.15 мною было подано заявление в Прокуратуру Цетрального р-на СПб оспаривающее данное решение сотрудников 28 ОП с ходотайством о возбуждении УД в связи с хищением денежных средств. Со стороны банка на 14.07.15 расследование продолжается, по состоянию на 13.07.15 определен номер моб.телефона на который был произведен частичный перевод денежных средств с БК, а так же изучены записи камер видеонаблюдения на которых зафиксировано незаконное снятие денежных средств, однако по указанным видеозаписям установить личность приступника не представляется возможным. На основании всего вышеизложенного прошу Вас помочь вернуть похищенные денежные средства, а так же оказать содействие в возбуждении УД в связи с хищением денежных средств. Кроме того,в случае отказа банка в возмещении похищенных денежных средств, прошу сообщить каким образом необходимо обжаловать указанное решение и добиться возмещения? Спасибо!
16 июля 2015, 18:04, вопрос №908448, Екатерина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Взыскание задолженности
Снятие денежных средств с лицевого счёта
Подскажите пожалуйста . Я гражданин РФ Рихардт Егор Владимирович Челябинская обл. За что было снятие с лицевого счёта 500р.
09 мая 2015, 19:30, вопрос №831943, Егор, г. Челябинск
2 ответа
Дата обновления страницы 05.02.2015