Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Незаконное снятие денежных средств со счёта
Здравствуйте! Я оплатил авиа билет Новосибирск-Москва через свой кошелёк Яндекс Деньги 03.02.2015. Получил подтверждение через почту на наличие билета. С моего счёта была снята сумма 9922 руб. Сегодня 05.02.2015 я получаю СМС, что с моего кошелька повторно была снята та же сумма, без моего подтверждения. Я позвонил в Яндекс...мне сказали писать письмо в техподдержку. Не понимаю, что происходит. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Здравствуйте, Игорь Викторович!
К сожалению, такие случаи с этим Яндекс.Деньги случаются часто. Скажу Вам прямо, у меня там же зарегистрирован кошелек и уже несколько раз терялись деньги. Я их находил через их же техническую поддержку. Поэтому советую и Вам обращаться туда. При обращении опишите кратко и емко о случившемся. Ну, примерно также, как здесь в вопросе. Иным путем добиться возврата довольно сложно.
Добрый вечер!
Действительно можете сначала обратиться в тех поддержку.
Однако, если вам не ответят либо так и не найдутся деньги, то согласно ст. 1102 ГК РФ
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Вы можете написать исковое заявление в суд с требованием вернуть вам денежные средства, которы были сняты без вашего требования. Ответчиком в данном случае будет выступать Яндекс.
Удачи!
Игорь Викторович!
Отправьте сначала сообщение в разделе Помощь, выбрав тему — вывод денег, подробно описав ВАшу проблему.
Можете написать адрес support@money.yandex.ru.
Вот что пишет служба техподдержки Яндекс. денег что касается оформления обращения:
Мы поможем быстрее, если в письме будут:
- номера счетов, с которыми возникла проблема (в том числе ваш номер);
- информация о том, чем вы пользуетесь — полной версией сайта Яндекс.Денег или мобильным приложением;
- ссылка на «проблемную» форму оплаты (а лучше — html-код этой формы);
- скриншот страницы с ошибкой (или url страницы и полный текст ошибки).
Если денег Вам так и не вернут, то придется обращаться в суд.
Всего доброго!
Добрый день. Здесь Вам вряд ли что скажет что именно происходит, но такие случае бывают на ЯДе. Я прошлым летом ждал около месяца примерно в схожей ситуации. Поэтому есть смысл подождать ответа из техподдержки, а потом действовать.
Вам объяснят что произошло.
Если это их сбой, то деньги вернутся.
Добрый
день! В данной ситуации рекомендую незамедлительно сделать следующее: 1. Подать
письменное заявление в отдел полиции по месту вашего проживания, в котором в
хронологическом порядке изложите всю ситуацию с привязкой по датам и времени,
когда что и как происходило, перечислите наименование сайтов, страниц, номера
телефонов и адреса эл. почты, а так же банковские счета ваши и получателя, если
переводили электронными деньгами то укажите платёжные системы и номера
кошельков, сделайте копии переписок и чеков о переводе денежных средств, и
соответственно просите: В связи с вышеизложенным ПРОШУ ВАС:
1. Провести проверку по данному факту и
возбудить уголовное дело по факту
мошенничества и привлечь виновных лиц к
соответствующей ответственности.
2. Выдать копию талона уведомления о принятии
заявления.
3. Выдать постановления о возбуждении
уголовного дела.
4. Выдать копию постановления об аресте счета.
2. Далее подайте такое же заявление с
приложениями всех копий в адрес отдела «К» Полиции на сайте: mvd.ru/request_main
3.
Далее подайте такое же заявление в прокуратуру по месту жительства в котором
просите осуществить прокурорский надзор за действиями данных лиц в вашем
отношении с применениями мер воздействия в соответствии с законодательством РФ,
а так же защиту ваших прав в том числе и в судебном порядке. Вторые (Ваши) экз.
заявлений храните у себя. После получения данных заявлений вас вызовут на
беседу, после чего проведут оперативные мероприятия и заведут уголовное дело. Кроме
того если всё же — это не мошенники — то одновременно так же подайте письменную
претензию в адрес продавца по почте с уведомлением о доставке и на эл. почту и
на сайте в разделе вопрос ответ или обращения — в котором так же подробно
укажите ситуацию и сообщите о том что разрываете договор купли-продажи т.к.
договорённости не были ими выполнены в срок и требуйте возврата денежных
средств. Если в течении 10 дней не удовлетворят претензию — то подадите иск в
суд на взыскание уплаченной суммы, морального вреда, пени за просрочку
удовлетворения претензии и штрафных санкций в соответствии с ФЗ о защите прав
потребителей. С Уважением...
Здравствуйте!
Вероятнее всего произошла техническая ошибка. Пока что еще ничего страшного. Вам действительно нужно написать в техподдержку на адрес support@money.yandex.ru подробно о своей проблеме, со всеми номерами кошельков, датами и т.д. В 99 случаях из 100 деньги возвращают.
Если же денежные средства вам не будут возвращены, то Вам придется подавать в суд заявление о взыскании необоснованного обогащения. Но думаю, что до этого вряд ли дойдет.
Здравствуйте уважаемый Игорь Викторович! Вы пишете: "… я получаю СМС, что с моего кошелька повторно была снята та же сумма, без моего подтверждения".
Есть такая организация, которая специализируется на подобных вопросах: «Фонд защиты прав абонентов сотовой связи».
Они специализируются по подобным вопросам. Когда услуга была подключена не Вами, а путем введения Вас в заблуждение.
Если я правильно понял, это общественное объединение, которое рассматривает и фиксирует ситуации по теме защиты прав абонентов сотовой связи.
По моим предположениям, вы можете обратиться также в данную организацию.