Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заявление на возврат товара
Мне порекомендовали направить заявление на возврат негодного товара из интернет магазина отправить по E-mail и продублировать почтой. На E-mail продавец не отвечает, по почте долго(магазин в Москве), в 7 дней не уложиться. Что делать срочно,ведь время уйдёт,товар негодный у меня лежит, куда отправить-не знаю-адрес с сайта есть, но без согласования отправлять и остаться с ничем не хочу.Что можно сделать срочно?
Отправка почтовым отправлением обычно самый верный вариант. При исчислении сроков во внимание принимается дата направления письма, а не дата его получения.
Мне порекомендовали направить заявление на возврат негодного товара из интернет магазина отправить по E-mail и продублировать почтой. На E-mail продавец не отвечает, по почте долго(магазин в Москве), в 7 дней не уложиться. Что делать срочно, ведь время уйдёт, товар негодный у меня лежит, куда отправить-не знаю-адрес с сайта есть, но без согласования отправлять и остаться с ничем не хочу.Что можно сделать срочно?
сергей михайлович цыцаров
Добрый день Сергей Михайлович!
Если товар ненадлежащего качества — применяются положения статьи 18 Закона о защите прав потребителей, а не статьи 26.1 ЗЗПП.
То есть даже если товар технически сложный — его возврат или обмен возможен в течении 15 дней!
Заказное письмо с уведомлением и описью — является надлежащим уведомлением продавца о некачественном товаре и дата считается от штампа на конверте(от чека выданного на почте).