Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поставлен товар,не соответствующий заказу
По заказу в интернет магазине я получил изделие,полностью не соответствующее заказанному. Обращения к продавцу по всем контактам без ответа.Продавец молчит,время уходит и может закончится для возврата или компенсации.Что я должен предпринять немедленно, чтобы не потерять всё?
Здравствуйте Сергей Михайлович!
Вам нужно направить заявление об отказе от товара и возврате Вам денежных средств — направьте по электронной почте и продублируйте на юридический адрес Продавца. В соответствии со ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Далее, по истечении 10 дней — обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона.
Удачи!