8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставлен товар,не соответствующий заказу

По заказу в интернет магазине я получил изделие,полностью не соответствующее заказанному. Обращения к продавцу по всем контактам без ответа.Продавец молчит,время уходит и может закончится для возврата или компенсации.Что я должен предпринять немедленно, чтобы не потерять всё?

05 февраля 2015, 11:01, сергей михайлович цыцаров, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Сергей Михайлович!

Вам нужно направить заявление об отказе от товара и возврате Вам денежных средств — направьте по электронной почте и продублируйте на юридический адрес Продавца. В соответствии со ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Далее, по истечении 10 дней — обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона.

Удачи!

05 февраля 2015, 11:11
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сделал интернет-онлайн заказ.Содержимое не соответствует заказу
Сделал интернет-онлайн заказ .Содержимое не соответствует заказу . Как вернуть средства ?
14 декабря 2020, 10:39, вопрос №2936568, Андрей, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если полученный по почте товар не соответствует заказу?
Сделала заказ в инетмагаз,сообщила размеры и номера соответствующих артикул. Получила почтой налплатежем,вскрыла посылку,нет описи ,нет обратного адреса,товар не соответствует заказу. Мои действия.???
25 ноября 2019, 12:22, вопрос №2599698, Анна Вятченина, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Не тот товар,что выписала, как получить назад деньги или товар соответствующий заказу?
Я, Окулова Любовь Михайловна, пенсионерка. 26 сентября 2019 года, увидев Вашу рекламу, со своего телефона ном. 89539148187, сделала заказ комплекта ажур бра. 03.09.2019 получила по почте мой заказ, за который я оплатила 1780 рублей (чек имеется). Однако, открыв дома конверт с заказом, обнаружила, что он не соответствует тому, что я заказывала и было в рекламе. Мне прислали три топа, которые не соответствуют качеству, они без кружев и вкладышей, тонкие, совершенно другого фасона и качества. Как получить назад деньги или товар соответствующий заказу?
03 октября 2019, 09:44, вопрос №2534313, Любовь, г. Томск
2 ответа
Защита прав потребителей
Вложение в посылке не соответствует заказу и оплаченной стоимости товара
Добрый вечер! Сделала заказ фотоштор в интернет магазине. Доставка наложенным платежом по почте. После оформления и оплаты вскрыла посылку на почте, и увидела, что вложение не соответствует заказу, причем стоимость того, что доставили по почте раз в десять ниже оплаты по чеку. Оператор почты отказался приостановить денежный перевод на счет магазина. Объясняя это тем, что посылка не имеет описи вложения и они не могут убедится, что заказ и товар не соответствуют. Попыталась позвонить на телефон фирмы - номер постоянно занят. Пожалуйста, сообщите мне как я могу вернуть деньги. Адрес отправителя -А/я. Спасибо. Волкова Галина.
15 декабря 2018, 15:11, вопрос №2199946, Галина Волкова, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за заказ, если товар не соответствует заказу?
Заказала в фирме ООО Экспресс маркет комбидерс 54р. производствоГгермания по цене 2390р. 25.05.2016г. я получила товар не соответствующий заказу: пояс размер L производство Китай. за полученный бандероль я заплатила 2607р. В связи с вышеизложенным я могу вернуть деньги за оплаченный но не исполненный заказ
30 мая 2017, 12:37, вопрос №1651952, Валентина, п. Пурпе
1 ответ
Дата обновления страницы 05.02.2015