8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставлен товар,не соответствующий заказу

По заказу в интернет магазине я получил изделие,полностью не соответствующее заказанному. Обращения к продавцу по всем контактам без ответа.Продавец молчит,время уходит и может закончится для возврата или компенсации.Что я должен предпринять немедленно, чтобы не потерять всё?

, сергей михайлович цыцаров, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Сергей Михайлович!

Вам нужно направить заявление об отказе от товара и возврате Вам денежных средств — направьте по электронной почте и продублируйте на юридический адрес Продавца. В соответствии со ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Далее, по истечении 10 дней — обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона.

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Получен отрицательный ответ из ВС совершенно не соответствующей предмету поданной жалобы
Получен отрицательный ответ из ВС совершенно не соответствующей предмету поданной жалобы
, вопрос №4090305, Людмила, г. Москва
386 ₽
Автомобильное право
Здравствуйте.купил машину у человека который не поставил на себя на учёт после покупки у прежнего хозяина
Здравствуйте.купил машину у человека который не поставил на себя на учёт после покупки у прежнего хозяина только расписался в ПТС и ездил по дкп сейчас у него просроченный штраф за долго до моей покупки, могу ли я поставить на учёт без проблем?машину проверял без арестов.
, вопрос №4089757, Геннадий, г. Братск
Медицинское право
Чуть больше полугода назад упала, отвезли в травмпункт, где предварительно поставили перелом крестца
здравствуйте. чуть больше полугода назад упала, отвезли в травмпункт, где предварительно поставили перелом крестца. на подтверждение диагноза госпитализировали в клиническую больницу , пролежала там 4 часа, ревела от боли, просила вколоть обезбол, на меня реакции 0, просилась в туалет, не разрешали. сделали КТ и выписали с диагнозом «ушиб спины». две недели не могла ходить, поехала в другой травмпункт, врач ужаснулся, сказал что тут явный перелом крестца, подтвердил изначальный диагноз документально. направил к неврологу, тот выписал мне еще несколько диагнозов на фоне несвоевременного лечения. прошло уже больше полугода, я не могу нормально ходить, сидеть, лежать, мне больно. Могу ли я требовать компенсацию морального и физического вреда с клинической больницы, где поставили неверный диагноз и не оказали своевременную помощь? если да, в каком размере? хотя бы примерно не понимаю, сколько могу требовать. город Москва, клиника, где поставили диагноз неверный довольно престижная, ГКБ Юдина
, вопрос №4089383, Варвара, г. Москва
Трудовое право
Ситуация такая: я устроилась работать в пункт выдачи заказов, где было обговорены условия (испытательный
Здравствуйте. Ситуация такая: я устроилась работать в пункт выдачи заказов, где было обговорены условия (испытательный срок 1 неделя и оплата в это время 700 рублей,хотя ставка там 1500), испытательный срок я отработала и продолжила работать дальше , отработала месяц и сейчас мне перевели зп меньше , чем должно быть. За неделю исп срока выплатили по 700 рублей , так как я уводилась через месяц. Изначально говорила что остаток выплатят во 2 зп , то есть в мае , но из-за того что я ушла раньше , выплачивать не хотят. Что делать
, вопрос №4088929, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.02.2015