Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывает в полной выплате за товар ненадлежашего качества
Добрый день! У меня такой вопрос.Купил телевизор в конце декабря 2013 года,возникла неисправность,в начале декабря 2014 года сдал в магазин по гарантии.Прошло более 45 дней,телевизор не сделали.Написал заявление на возврат денег,но телевизор мы покупали в кредит,оформляли документы на кредит прямо в магазине,там находится сотрудник банка.Сейчас в сложившейся ситуации,сотрудник магазина ответил,что деньги вам вернём,но только стоимость телевизора,а проценты по кредиту и прочие банковские расходы мы не обязаны выплачивать.В общем отказывают вернуть всю сумму потраченную на покупку телевизора.Правомерен ли их отказ? Ведь кредит я брал не в банке деньгами,и потом пошёл покупать,а покупал телевизор в кредит прямо в магазине.Кредит на сегодняшний день погашен полностью.Помогите разобраться.
Сергей, добрый день.
Покажите сотрудникам магазина следующие пункты статьи 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»:
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, атакже возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Как бы Вы кредит не оформляли (в магазине или в банке), проценты Вам должны вернуть.
Здравствуйте!
Согласно ст.24 Закона о защите прав потребителей" продавец обязан вернуть вам все денежные средств а в том числе и проценты за пользование кредитом. Дальнейшие разбирательства он может осуществлять непосредственно с банком
С уважением Александр