8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки установки дверей

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Нам привезли межкомнатную дверь. Установку компания производить сразу не стала, сказали в порядке очереди. На наш вопрос, какая очередь? Ответа не последовало. В договоре про сроки установки двери ничего не прописано. В какие сроки по закону должны нам установить дверь после поставки? На что нам ссылаться?

05 февраля 2015, 07:45, Наталья, г. Озерск
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Какой предмет вашего договора? Это договор только купли-продажи двери или монтаж дверей также предусмотрен договором? И каким образом сформулировано условие о сроке поставки дверей?

05 февраля 2015, 07:50
0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Озерск

Предмет договора Купля-продажа. Срок поставки - 45 рабочих дней. В заявке (приложение к договору купли-продажи) указана графа оплаты за установку, т.е. саму установку мы им заранее оплатили.

05 февраля 2015, 07:53

Предмет договора Купля-продажа. Срок поставки — 45 рабочих дней. В заявке (приложение к договору купли-продажи) указана графа оплаты за установку, т.е. саму установку мы им заранее оплатили.

Наталья

При условии оплаты установки двери в условиях договора, я бы рекомендовал расценивать «сроки поставки» как сроки предоставления и монтажа дверей. И уже сейчас бы написал претензию о нарушении сроков, а не устанавливал новые. Но лучше почитать договор предварительно.

05 февраля 2015, 08:00
Консультация юриста бесплатно
Ляшенко Александр
Ляшенко Александр
Юрист, г. Омск

Здравствуйте Наталья!

Законом сроки исполнения договора не установлены. Я считаю Вам необходимо письменно обратиться в организацию с просьбой установить двери в определенный срок. Если в установленный Вами срок компания свои обязательства не исполнит обратиться в суд с заявлением об обязании компанию исполнить договор или возврата уплаченной суммы за установку дверей.

05 февраля 2015, 07:53
1
0
1
0
Анна Игоревна
Анна Игоревна
Юрист, г. Хабаровск

Добрый день.

Законодательством РФ сроки установки дверей после поставки не установлены, данное требование должно быть прописана в Договоре который вами был заключен.

В данном случае если сроки существенно затянуты (более 10 дней) необходимо написать претензионное письмо в адрес продовца и попросить уточнить срок установки.

05 февраля 2015, 07:54
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
500 ₽
Вопрос решен
Все
При установке двери повредили стену
Здравствуйте. Заказал установку дверей в Леруа Мерлин, двери установили, я подписал бумагу и они ушли. Через 2 недели я поставил светодиодное освещение и включа свет, заметил, что у меня вылезла часть стены в том месте, где они вкручивают анкера, ремонт у меня дорогой. Без освещения этого не было видно. Я обратился в компанию и сказал, что они испортили мне стену, пришла их экспертиза с начальником подряда и сделали меня дураком мол это так и было, вы же подписали уже все и это появилось после, но я даже не трогал ничего. Потом пришло оф. письмо от них, прикрепляю ниже. Вопрос могу ли я что-то сделать в данной неприятной ситуации? Ваше заявление № об устранении недостатков выполненной работы по установке дверей по бланк-заказу № от 04.04.2021 г. в течение гарантийного срока, рассмотрено. По данной заявке был выезд подрядной организации и произведен монтаж 4 межкомнатных дверей. По итогу работ был составлен Акт № от 12.04.2021 г.. Согласно п. 3.8. По завершении работ клиент обязан осмотреть, проверить качество выполненных работ и принять выполненные работы, подписать Акт приемки выполненных работ к заказу. В случае наличия претензий по качеству выполненных работ, указать их в Акте с указанием согласованного с исполнителем срока их устранения (обязательно). Работы считаются выполненными надлежащим образом с момента подписания сторонами Акта приемки выполненных работ к заказу без замечаний. В случае немотивированного отказа клиента от подписания Акта, ответственность за утрату/порчу выполненных работ несет клиент. Гарантия распространяется только на работы, принятые по Акту. Требования, связанные с недостатками выполненной работы, могут быть предъявлены при принятии выполненных работ или в ходе выполнения работы (п. 3 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В момент сдачи-приемки работ замечаний от Вас не поступало. Обращаем Ваше внимание, что разделом Правил проведения работ в типовых условиях так же предусмотрено, что покупатель перед началом проведения работ обязан: после выполнения работ покупатель проверяет качество работ и подписывает Приложение № 2 к Соглашению о сотрудничестве «Акт сдачи-приемки выполненных работ к заказу». Покупатель, либо его уполномоченный представитель, обязан указать в Акте все явные недостатки работ и/или материалов, если они имеются. Указанные Вами недостатки проведения работ носят явный характер и могли быть выявлены в процессе приёмки работ, однако, как указывалось выше замечаний от Вас не поступало. Так же 30.04.2021 г. к Вам был произведен выезд специалистов для проведения осмотра и составлен акт, согласно которому заявленные Вами дефекты не относится к монтажу и сам монтаж был выполнен надлежащим образом. Таким образом, у нас есть объективные основания полагать, что указанные Вами недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Торговый центр «Леруа Мерлен» (Мега) не отвечает. С учетом вышеизложенного, мы не находим оснований для удовлетворения Ваших требований.
21 мая, 06:31, вопрос №3043347, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
15 ответов
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Не качественно оказанная услуга по изготовлению и установке дверей. Как заставить продавца исправить свои недостатки?
Мною, был заключен договор на приобретение товара, а именно дверей , а так же всех необходимых комплектующих. Предоплата по данному договору была произведена согласно условиям договора. Согласно условиям договора, данные двери являлись заказным товаром и должны были быть изготовлены согласно размерам имеющихся дверных проёмов, размер которых, определил замерщик, направленный продавцом. Срок исполнения данного договора должен был составить не более 35 рабочих дней, то есть не позднее 29 сентября 2020года. Данный товар был предоставлен 09 октября 2020 года. Помимо этого, в процессе установки выяснилось, что размер дверей не соответствует размерам имеющихся дверных проемов.Для исправления данной ситуации-а именно заказ наличников большего размера, мне было предложено оплатить их снова. Мною была предъявлена досудебная претензия к продавцу. В ответе на неё, продfвец сослался на то, что я утвердила своей подписью снятые им размеры. По факту несвоевременной доставки товара, сообщил, что вторая часть оплаты поступила от меня несвоевременно. Оплатила же я её после того, как мне сообщили по телефону о готовности заказа. В удовлетворении моих требований мне было отказано. Мое место пребывание в данный момент отличается от места установки дверей и продавца. Правомерны ли действия продавца и какие мои дальнейшие действия?
16 ноября 2020, 06:04, вопрос №2911752, Наталья, г. Москва
9 ответов
Защита прав потребителей
Магазин не выполняет условия договора на изготовление и установку дверей
Здравствуйте! 2 мая 2019 года я заказала двери. По договору срок выполнения 5 - 20 рабочих дней.Однако, 4 июня поступил звонок, якобы из отдела рекламаций, что мой заказ только поступил в работу. Устно была оговорена дата готовности - до 1 июля, так как мне нужно было уехать в отпуск. Подтверждение нового срока, которое я просила прислать на эл. почту, мне не прислали. 26 июня я обратилась в магазин для уточнения даты доставки и установки дверей, так как оставалось 2 рабочих дня до 1 июля. В магазине мне предложили привезти двери в пятницу, а устанавливать в понедельник, но это уже был мой день отъезда, поэтому мы договорились, что привезут 9 июля, а установят 10 июля, в чем продавец написала мне расписку. вчера было 9 июля и никто двери не привез. Сегодня я снова пытаюсь связаться с магазином, но пока никакой информации по моему заказу нет. Обратилась в Роспотребнадзор, хочу расторгнуть договор, получить уже внесенные деньги и неустойку, однако не очень понимаю, как это сделать правильно. Фирма ИП, адреса нет, в магазине явно врут, куда и кому нести претензию?
10 июля 2019, 09:14, вопрос №2430737, Екатерина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Договорное право
Как отказаться от договора на установку дверей?
26 мая заключил договор на установку межкомнатных дверей. Срок исполнения работ по договору - 45 дней. Но устно мне пообещали установить в течении 5 дней. Предоплату - 50 процентов внёс. Прошло 18 дней двери не установили. Ждать дальше не могу- встал ремонт. Могу ли я отказаться от установки дверей, и выкупить двери если они уже в процессе изготовления и тем самым компенсировать расходы установщика
11 июня 2017, 18:40, вопрос №1664454, Владимир, г. Пермь
1 ответ
Договорное право
Нужно ли возвращать предоплату, если клиент расторгает договор на установку двери из-за ручек?
Здравствуйте. Ситуация такая. Я работаю на фирме по производству дверей. И иногда люди обращаются ко мне на прямую по поводу установки двери (не через фирму) И вот ко мне обратилась женщина. Мы приехали к ней замерять дверной проем и выбирать дверь. Она определилась с дверью и мы подписали с ней договор на оказание услуги. (Честно скажу договор скачен из интернета) Мы отдали дверь в производство, а она в этот момет всё не могла определится с ручками. То такие хотела то другие. Это продолжалось около 2-х недель ( все есть в наших переписках). Она наконец остановилась на одной из наших ручек и мы дали отмашку на производство. Когда приехали устанавливать ей дверь, один из установщиков случайно разбил стекло на двери и оно треснуло мы естественно увезли дверь, чтобы сделать замену стекла. И вот когда уже всё было готово, она написала что передумала по поводу ручек и теперь хочет другие. На что мы ей объяснили, что это не возможно, так как панель уже сделана именно под данные квадратные ручки. (она же хотела абсолютно другие по конструкции и круглые.) Она начала спор. Что и так ждет нашу дверь уже 2 недели (вместо заявленных в договоре 5 дней,но там есть пункт про форс мажор и если он по нашей вине то выплата по 0,1% за каждый день) На самом то деле это мы долго ждали пока она определится с ручками. В итоге она заявила, что отказывается от двери потому что мы не хотим (за свой счет) менять ей ручки (а для этого нужно полностью менять панель) и потому что мы просрочили все сроки выполнения, в связи с чем она требует вернуть ей предоплату в размере 7000 руб (дверь стоила 43000)Иначе она будет писать жалобы в защиту прав потребителей и будет подавать на нас в суд. Подскажите может ли она это сделать? ведь по Ст.782 ГК РФ ч.2 мы не обязаны возвращать предоплату а еще и можем потребовать оплату фактически понесенных расходов? ведь ее дверь полностью готова. И мы гтовы хоть завтра ей ее установить, но из-за ручек и якобы нашей задержки она разрывает договор в одностороннем порядке
01 декабря 2016, 13:06, вопрос №1459544, Сергей, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 05.02.2015