Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать?
У меня нет записи в книге жалоб и предложения, т.к. я боюсь неадекватного поведения продавца. Можно ли как то привлеч к ответственности данную компанию о несоответствии заявленной стоимости товара и его наличия в интернет-ресурсе. А также оскорбления личности со стороны продавца (он же руководитель компания)
Здравствуйте!
Обратитесь с заявление в роспотребнадзор.
Если не соответствует цена, то происходит нарушение Закона о защите прав потребителей, а именно
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Здравствуйте, Алия!
Обращайтесь с жалобой на действия продавца с роспотребнадзор. Изложите ситуацию в хронологическом порядке и просите принять меры.
Желаю удачи!