8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выполненый заказ кухни

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой в первый раз. Заказали кухню, сделали в срок привезли домой замотаную в плёнке. Когда начал детально осматривать её, то обнаружил что кухня не соответствует тому что мы заказывали. По высоте она короче на 2,5 см, цвет столешницы другой, сама мойка гнутая, нету ни какой фурнитуры, две дверцы на шкафах должны быть стеклянные а они деревянные и ещё много всяких недоделок и дефектов. Позвонили директору этой фирмы и сказали что вы нам привезли, на что он нам ответил что такую и заказывли (когда есть эскиз по которому они её делали) и у нас есть копия этого эскиза. Прислал он своё доверенное лицо, он приехал записал что надо переделать и чего не хватает и на этом всё....... Трубку не берёт просто скидывает, а 28 числа мы должны ему отдать последний взнос 11 тысяч рублей. И мы не знаем что делать и куда обратиться. Я почитал отзывы про ихнюю фирму в интернете и не нашёл не одного положительного. Везде проблемы такиеже как у нас, то не сделал или вообще не привёз либо сделал да нето. Так же не берёт трубки или берёт начинает грубить. Вот что нам делать в этой ситуации? Подскажите пожалуйста.

05 февраля 2015, 02:59, Андрей, г. Новосибирск
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Андрей. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:

  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для этого направьте в адрес фирмы претензию заказным письмом с уведомлением, где укажите Ваши требования и срок их исполнения. В случае отказа обращайтесь в суд с иском.
05 февраля 2015, 07:42
1
0
1
0

Наименование фирмы посмотрите в договоре. На договоре должна быть проставлена печать фирмы, а оттиск печати должен содержать ИНН или ОГРН фирмы, по которому Вы можете найти на сайте egrul.nalog.ru адрес организации и фамилию руководителя.

05 февраля 2015, 08:53
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Что делать, если исполнитель не выполнил заказ?
Исполнитель не выполнил заказ на кухню, договор не оформляли, тк работали с ним не первый, отдали предоплату. Теперь исполнитель пропал, телефон отключен, и как оказалось свое ИП он ликвидировал три года назад. Как вернуть деньги, куда обращаться?
05 марта 2020, 09:24, вопрос №2705728, Евгения, г. Бородино
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если не устраивает исполнение кухни на заказ?
Здравствуйте! Обратились к частному лицу (ИП) для заказа кухни. Данное лицо на месте нарисовало план кухни, нас всё устроило, оговорили цвета,заключили договор, внесли 60% стоимости. По договору срок готовности был 1 ноября +10 дней на доставку, сборку, регулировку. Т.Е. 11 ноября у меня должна была стоять кухня. Он этого сделать не смог по причине "сбой в поставке", потом перенес день установки "потому что я сегодня не могу". В итоге доставка и начало установки было 15 ноября и затем 17 продолжили. Кухню не доделали, т.к. сломали ленту для обклейки торцов столешницы, не хватило уголка, не хватило одного фасада и т.к. у нас не было еще техники, не сделали отверстия в столешнице под неё. Так же ИП должен был приобрести мойку, чего он так же не сделал. Обещал купить как раз, когда будет у нас техника и сразу всё вставить. Сборщик быстренько собрал вещи и ушел. Мы толком не успели ничего осмотреть. А зря. При ближайшем рассмотрении выявилось: - сколы на полочках, на фасадах. Не крупные, но всё же материал задет, а значит, его износостойкость понижается. При том, что при заключении договора оговаривалось, что материал будет высокого качества. - при установке плинтуса между стеной и шкафчиком просто вырезали кусок материала, т.к. не влезали розетки. Вырезали не ровно, не аккуратно, не красиво! - На столешнице с лицевой части скол, довольно заметный; - на барной стойке кусок дсп оторван; - при установки стойки повредили обои (не сильно, но факт); - царапины на столешнице; - ну и самое главное - один шкафчик не соответствует проекту! Он на 8 см меньше, чем указан на проекте. получается, что не хватает три куска 8*28 см! Кухня нам обошлась в 53 000. За такую стоимость я бы хотела получить качественный продукт, который прослужит долго-долго. А с такими повреждениями уже через пару лет кухня придет в негодность. Подскажите, что мы можем сделать в этой ситуации? Можем ли затребовать компенсацию? Или затребовать исправление недочетов (только для этого придется переделать всю кухню)? Или же мы можем затребовать убрать всю кухню и вернуть нам деньги? На что нужно ссылаться?
20 ноября 2018, 12:15, вопрос №2173099, Анастасия, г. Тула
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от заказа кухни, если продаваемый материал в составе уже год не производится?
Добрый день!.Заказали кухню. В договоре указан цвет фасадов, столешницы и фартука. Исполнитель на следующий день после указанного в договоре срока установки позвонил и сообщил, что столешницы и фартука нет больше в производстве. Замена столешницы и фартука влечет увеличение стоимости договора, которая была прописана твердой и не подлежала изменению. При самостоятельном звонке производителю столешницы и фартука стало известно, что данная цветовая гамма не выпускается уже как год. Могу ли я полностью отказаться от кухни, если другие цветовые гаммы мне не нравятся, на кухне сделан ремонт и закуплены другие товары под цвет той столешницы, которая была прописана в договоре. К тому же были нарушены сроки установки и извещения о трудностях в поставке материала. Также я не говтова на увеличение стоимости кухни.
17 сентября 2018, 12:38, вопрос №2108241, Наталья, г. Чебоксары
1 ответ
Защита прав потребителей
Кухня не соответствует заказу
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть. ..заказали кухню...цветовую гамму обсудили. ..сделали дизайн. ..оплатили всю сумму. ..привезли нам ее в срок, но собирать мы ее начали сами через 10 дней, и тут выяснилось что цветовая гамма не соответствует заказу, т.е мы договаривались, что в основном фасады цвета эбен и вставки апельсин. ..а нам сделали наоборот. ..в основе апельсин, а вставки эбен...скажите пожалуйста на что я могу рассчитывать по закону. ..
16 марта 2015, 03:51, вопрос №763436, Оксана,
2 ответа
Защита прав потребителей
Интернет магазин не возвращает деньги за не выполненый заказ
Здравствуйте. Будьте добры, помогите разобраться в ситуации возникшей с интернет магазином St Dars. Подскажите, что можно предпринять для защиты своих прав. Моя дочь, Мацук Елизавета Алексеевна 1994года рождения заказала в интернет магазине htt://StDars.ru мобильный телефон IPhone 6. Магазин закупает товар за рубежом и через пункт выдачи передаёт клиенту. Оплата осуществляется полностью при оформлении заказа. Дочь оформила покупку и оплатила стоимость в размере 29500 рублей, карточкой Сбербанка VIZA, оператору по переводу денежных средств «Океан банк» (ЗАО). 10.10.2014г Магазин подтвердил заказ, присвоил номер и назвал дату поступления товара с 30 октября по 2 ноября 2014года. По истечении назначенного срока, на запрос о состоянии заказа по разным предлогам даты получения переносились на более поздний срок. 1Декабря StDars прислал сообщение, что не может исполнить заказ в связи с порчей товара при транспортировке и предложил ждать новую партию товара или забрать деньги. Пришло электронное письмо с формой заявления на возврат денег, где необходимо указать номер счёта платежной карты VIZA. Заявление было написано и отправлено. 15 декабря бухгалтерия StDars сообщила, что созданы три платёжных поручения на общую сумму в 29500 рублей и указала их номера. Срок перевода денег 2-10 рабочих дней. Перевода не последовало. 26 декабря на вопрос почему деньги не переводят, магазин ответил, что платёжные поручения находятся на корреспондентском счёте вашего банка, операции по платёжкам подтвердили, проблем с их стороны нет. В Сбербанк куда мы обратились, сказали, что готовы нам помочь, но нужны копии платёжных поручений. 13 января бухгалтерия магазина пообещала выслать копии платёжных поручений и вновь заверила, что платёж со счёта StDars списан. Копии платёжек Мацук Лиза не получила и по настоящее время, но в каждом письме они заверяют, что копии вышлют. А 8 февраля администрация магазина (куда мы обратились) ответила на наше письмо и сообщила, что с их счёта деньги списаны, но статус операции по прежнему «На исполнении» А копии платёжных поручений им не присылает банк. На вопрос:»С каким банком они работают?» Не отвечают. Со времени подачи первого заявления на возврат денег бухгалтерия сначала просила изменить счёт платёжной карточки VIZA на номер карточки, а затем дать номер сберегательного счёта ( был указан мой сберегательный счет в сбербанке России). При этом сроки возврата денег каждый раз переносились. До настоящего времени в ответных электронных письмах магазин заверяет, что деньги будут возвращены. Длится эта история с 15декабря 2014года. Подскажите, что делать в сложившийся ситуации? Куда можно обратиться? Возможно возвратить деньги? Спасибо. Электронная почта сохранена. Квитанция об оплате в электронном виде. Мацук Алексей Сергеевич электронная почта matzuk.aleksey@yandex.ru 910 465 88 34
10 марта 2015, 19:19, вопрос №756853, Алексей, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 05.02.2015