8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломали компьютер, на гарантийном ремонте

Покупала ноутбук еще до инфляции, стоил он тогда 45т.р. Несколько месяцев проработал и в один прекрасный день появились неполадки с экраном, отдала сразу в гарантийный ремонт. Чинили 30 дней, ни какого на замену компьютер не предоставили, в гарантийном талоне не прописан максимальный срок гарантийного ремонта. Звонила в мастерскую, говорили что ждут детали. А сегодня сказали что компьютер сломан окончательно по их вине и не подлежит ремонту.

Что ожидать дальше? Такой же компьютер сейчас в кризисное время стоит теперь 89т.р.! Магазин должен возместить мои убытки или же предоставить замену, даже если она сейчас стоит в два раза больше?

Показать полностью
, Оксана, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Оксана!

Что ожидать дальше? Такой же компьютер сейчас в кризисное время стоит теперь 89т.р.! Магазин должен возместить мои убытки или же предоставить замену, даже если она сейчас стоит в два раза больше?

Оксана

Этот момент регламентирован ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Ольга Кривенко
Ольга Кривенко
Юридическая компания "Юридическая кухня", г. Самара

Неважно, что сказали в магазине после такого «ремонта», главное, чтобы на руках у Вас были какие-то доказательства. Основания для обращения в суд имеются, но сначала следует обратиться с претензией, или, даже, с двумя. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.02.2015