Консультируйтесь с юристом онлайн

604 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
604 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть телефон если не прошла 14 дней

Здравствуйте..помогите пожалуйста с вопросом.Купили вчера сотовый телефон в МТСе.алкатель смартфон.принесли домой,он начал некорректно работать,удалил всю книжку телефонную.проигрователь не работает.понесли обратно в магазин.нам там сказали что мы его вам обменять не сможем,так как это сложно техническая техника,мол только через сервисный центр.вам его там отремонтируют бесплатно..так нам не нужен ремонтированный телефон.мы хотим вернуть деньги.как это возможно!????

04 Февраля 2015, 19:00, вопрос №713740 Дарья, г. Саратов
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (5)

  • Адвокат - Янна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Добрый день! вы имеете право с соответствие со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» обменять сложно течнический товар в течеии 15 дней с момента передачи вам товара, если вы обнаружили недостаток в нем. Рекомендую направить продавцу досудебную претензию с требование расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства, срок рассмотрения 10 дней, если не удовлетворят ваши требования, обращайтесь в суд.

    04 Февраля 2015, 19:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Елена
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    здравствуйте,

    если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу

    с письменной претензией и

    • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
    • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

    Выбирать к кому обращаться — к продавцу или в сервисный центр — право потребителя.Рекомендуется все же обращаться с письменной претензией непосредственно к продавцу.

    Продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан и в случае необходимости — провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет(п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

    В случае заявления требования о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).

    В случае заявления потребителем требования о замене, потребителю обязаны заменить такой товарв течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара— в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).

    c уважением,

    Елена



    04 Февраля 2015, 19:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Роман
    Адвокат, г. Саратов
    Общаться в чате

    Добрый вечер, Дарья!

    Как было уже сказано Янной Сергеевной, действия продавца нарушают Ваши права как потребителя.

    Продавец обязан обменять технически сложный товар в течении 15 дней со дня передачи товара покупателю.

    По истечении 15 дневного срока требования о замене товара, о возврате денежных средств  подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    1. обнаружение существенного недостатка товара;

    2. нарушение установленных Законом «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;

    3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Если нужна помощь в составлении документов, и представлении интересов звоните: +79379792223, буду рад помочь.

    С уважением,

    Роман Юрасов

    юрист, г. Саратов

    04 Февраля 2015, 19:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Елена
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    (в дополнение)

    Если продавец отказывает в удовлетворении законных требований потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП) + потребитель вправе направить жалобу в Роспотребнадзор.

    c уважением,

    Елена


    04 Февраля 2015, 19:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Марина
    Юрист, г. Подольск
    Общаться в чате

    Напишите официальную претензию, отдайте ее под подпись, чтобы было видно, что Вы в течение 15 дней пытались возвратить товар. Если не обменяют или не вернут деньги ( в зависимости, что Вы будете просить), то подавайте в суд. При вынесении решения с Продавца суд взыщет в Вашу пользу  штраф 50%, кроме этого Вы можете требовать возмещения морального вреда.

    04 Февраля 2015, 19:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.